подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
20/04/2015

Запущен новый онлайн-сервис для повышения конверсии

Запущен новый онлайн-сервис для повышения конверсии

Для маркетологов появился новый онлайн-сервис Yagla, повышающий конверсию за счёт изменения контента страницы (заголовки, подписи, кнопки и изображения) в соответствии с поисковыми запросами рекламной кампании в Яндекс.Директ. Сервис позволяет превратить обычную целевую страницу в мультилендинг – динамическую посадочную страницу.

Как правило, все клиенты попадают на одну и ту же страницу сайта с одинаковым содержимым, несмотря на то, что при поиске они вводили разные запросы. Yagla позволит сделать так, чтобы на целевой странице сайта отображалась именно та информация, которую искал пользователь. Например, если он пришел на страницу по запросу "окна в кредит", он увидит заголовок "Пластиковые окна — самые дешевые кредиты в городе", а по запросу "пластиковые окна на дачу" — заголовок "Пластиковые окна для вашей дачи".

После синхронизации Яглы с рекламной кампанией в Яндекс.Директ вы указываете элементы для подмен с новым текстом. С помощью автоматического A/B тестирования система определяет и показывает варианты с наивысшей конверсией. Даже при низком трафике. Сервис не требует ручного ввода ссылок и меток в рекламные компании и автоматически сохраняет наработанные показатели кликабельности CTR. Иногда исходная страница оказывается эффективнее страницы с подменяемым контентом – программа позволяет определить такие случаи.

В первую очередь сервис заинтересует владельцев лендингов, специалистов по контекстной рекламе и директологов. По словам руководителя проекта Александра Алимова, ценность Yagla в том, что она не заставляет специалистов по контекстной рекламе переучиваться для ее использования, а позволяет им повышать конверсию на базе уже имеющихся навыков.

Прокомментировать
Читайте также
2metrics
18/10/2016
Вы создали интернет-магазин. Что же дальше? 25
_Антонн_:

Чтобы вы понимали насколько у меня плохо с бухгалтерией я даже плохо представляю что такое аутсорсинг. Думаю, без их помощи не обойдусь

Аутсорсинг - все участки работы в вашем бизнесе, которые не относятся к основному бизнес-процессу: если вы оказываете бухгалтерские услуги, то доставка печатных экземпляров заказчикам - отдайте на аутсорсинг специализированному сервису; у торговых центров нет в штате уборщиков - это аутсорсинговые фирмы по клинигу делают. Свернуть
_Антонн_:Чтобы вы понимали насколько у меня плохо с бухгалтерией я даже плохо представляю что такое аутсорсинг. Думаю, без их помощи не обойдусь Аутсорсинг - все участки работы в вашем б Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
AliJinn
26/06/2015
Выкладывать текст до индексации или нет? 20
Выкладывать, только тексты надо перед этим зарегать как уникальные в том же Яндексе. Это бесплатно.
Форум Удержание клиентов Контент
05/05/2015
Трафик с мобильных гаджетов растет быстрее доверия покупателей
MarketLive, платформа для быстрорастущих бизнесов в Сети, представила данные отчета за первую четверть 2015 года. Главным трендом квартала стал рост мобильного трафика на продающие сайты любых категорий... Подробнее
16/04/2015
Музыка идет в цифру
Мировая выручка от онлайн-продаж музыки и стримминговых сервисов впервые превысила продажи на физических носителях... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
13/04/2015
"Яндекс.Маркет" пополнился экcпертным мнением
В конце марта 2015 года "Яндекс.Маркет" начал размещать экспертные статьи о популярных товарных категориях. Качественный обзор без навязывания товара работает для опытного клиента гораздо эффективнее, чем любые ухищрения маркетологов... Подробнее