Запущен новый онлайн-сервис для повышения конверсии
Для маркетологов появился новый онлайн-сервис Yagla, повышающий конверсию за счёт изменения контента страницы (заголовки, подписи, кнопки и изображения) в соответствии с поисковыми запросами рекламной кампании в Яндекс.Директ. Сервис позволяет превратить обычную целевую страницу в мультилендинг – динамическую посадочную страницу.
Как правило, все клиенты попадают на одну и ту же страницу сайта с одинаковым содержимым, несмотря на то, что при поиске они вводили разные запросы. Yagla позволит сделать так, чтобы на целевой странице сайта отображалась именно та информация, которую искал пользователь. Например, если он пришел на страницу по запросу "окна в кредит", он увидит заголовок "Пластиковые окна — самые дешевые кредиты в городе", а по запросу "пластиковые окна на дачу" — заголовок "Пластиковые окна для вашей дачи".
После синхронизации Яглы с рекламной кампанией в Яндекс.Директ вы указываете элементы для подмен с новым текстом. С помощью автоматического A/B тестирования система определяет и показывает варианты с наивысшей конверсией. Даже при низком трафике. Сервис не требует ручного ввода ссылок и меток в рекламные компании и автоматически сохраняет наработанные показатели кликабельности CTR. Иногда исходная страница оказывается эффективнее страницы с подменяемым контентом – программа позволяет определить такие случаи.
В первую очередь сервис заинтересует владельцев лендингов, специалистов по контекстной рекламе и директологов. По словам руководителя проекта Александра Алимова, ценность Yagla в том, что она не заставляет специалистов по контекстной рекламе переучиваться для ее использования, а позволяет им повышать конверсию на базе уже имеющихся навыков.
Чтобы вы понимали насколько у меня плохо с бухгалтерией я даже плохо представляю что такое аутсорсинг. Думаю, без их помощи не обойдусь
Аутсорсинг - все участки работы в вашем бизнесе, которые не относятся к основному бизнес-процессу: если вы оказываете бухгалтерские услуги, то доставка печатных экземпляров заказчикам - отдайте на аутсорсинг специализированному сервису; у торговых центров нет в штате уборщиков - это аутсорсинговые фирмы по клинигу делают. Свернуть