Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Маркет" пополнился экcпертным мнением

"Яндекс.Маркет" пополнился экcпертным мнением

В конце марта 2015 года "Яндекс.Маркет" начал размещать экспертные статьи о популярных товарных категориях. Качественный обзор без навязывания товара работает для опытного клиента гораздо эффективнее, чем любые ухищрения маркетологов.

По данным Roem.ru, этот проект для "Яндекс.Маркета" является некоммерческим и экспериментальным. Некоммерческим – вероятно, потому, что нигде в явном виде не указано, что данные обзоры будут оплачены.

Есть принципиальное отличие обзоров категорий от обзоров конкретных товаров, которые в виде ссылок есть на "Яндекс.Маркете" уже достаточно давно. В обзорах категорий потенциальному покупателю сообщаются разнообразные критерии, по которым можно ориентироваться в товарах этой категории.

"Люди часто ищут не только сами товары в интернете, но и информацию о них,чтобы разобраться — какие, скажем, мультиварки бывают и что от них в принципе ожидать. Мы получали множество заявок от разных изданий присутствовать на Маркете в виде таких ссылок, – руководитель отдела маркетинга "Яндекс.Маркета" Александр Феоктистов так описывает идею этого проекта. – Отсюда и возникла идея попробовать договориться с изданиями, чтобы они писали материалы, которые точно будут интересны и полезны пользователям Маркета, и таким образом повышать карму среди потенциальных читателей".

В течение нескольких лет "Яндекс.Маркет" публикует ссылки на обзоры конкретных моделей, которые располагаются в соответствующем пункте меню на карточке товара. "Этот раздел пользуется спросом, — говорят в Яндексе, — но мы не можем размещать сразу много обзоров одной и той же модели, как не можем ссылаться и на рекламные статьи".

Руководитель отдела маркетинга "Яндекс.Маркета" Александр Феоктистов заявляет, что уже опубликованы статьи от таких профильных СМИ, как nomobile и "Мир ПК". Яндекс также не исключает партнерства с Hi-Tech@Mail.ru.

У "Яндекс.Маркета" довольно жесткие требования как к самим материалам обзоров, так и к авторам. Экспертные статьи пишут исключительно специализирующиеся на соответствующих тематиках издания.

Часть советов для клиентов "Яндекс.Маркет" уже создал самостоятельно.

Таким образом, "Яндекс.Маркет" сделал еще один шаг в борьбе за качественный контент, которому принадлежит будущее, говорят в компании.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Вопрос по системе аналитике Roistat 14

Здравствуйте! Мы сотрудничали с сервисом около 6 месяцев за это время у нас было много проблем. В первую очередь основной минус это коллтрекинг. Они используют,…
SAPE запускает RTB-платформу
SAPE запускает RTB-платформу

Команда крупнейшей в Рунете биржи ссылок объявила о запуске RTB-платформы. Таким образом биржа запустила еще один инструмент для рекламодателей

Google измеряет онлайн офлайном

Google Adwords поделился результатами добавления фактических посещений офлайн-магазинов в общее расчетное число конверсий








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены