Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Google измеряет онлайн офлайном

В декабре Google Adwords получил новую возможность – в Общее расчетное число конверсий добавились фактические посещения  офлайн-магазинов клиентами после кликов по рекламным объявлениям, а в апреле компания поделилась результатами наблюдений за использованием новой функции.

С распространением повсеместного интернета офлайн и онлайн-продажи все больше сближаются. С помощью смартфона, планшета или настольного ПК клиент могут выбрать необходимый товар, сравнить отзывы, найти близлежащие магазины или заведения и уточнить наличие желаемого. Так, в США 88% покупателей перед визитом в офлайн-магазин ищут в интернете информацию о нем. Однако до нововведения Google Adwords не давал возможности оценить реальную эффективность различных каналов рекламы, особенно для тех компаний, которым критически необходимо знание статистики посещений офлайн-точек присутствия.

После запуска функции показатели эффективности рекламных кампаний существенно изменились. Например, американские ритейлеры отмечают, что при включении данных о количестве посещений офлайн-магазинов в показатели эффективности поисковой рекламы общая конверсия возрастает в 4 раза, а количество конверсий с мобильных устройств увеличивается в 10 раз. В других отраслях изменения также налицо: владельцы автомобильных салонов и страховых агентств насчитывают в 2 раза больше конверсий в случае применения этого функционала.

По данным компании Sephora, которая использовала нововведение для оценки влияния онлайн-рекламы на посещение 803 офлайн-магазинов ее сети, реклама на мобильных устройствах привлекает на 18% больше офлайновых посетителей, чем реклама для десктопов. После внесения изменений в мобильную рекламную стратегию показатель возврата затрат на рекламу вырос на 25% по сравнению с измерением влияния поисковой рекламы только на онлайн-продажи. Исходя из этих данных, компания продолжает использовать товарные объявления для близлежащих магазинов (Local Inventory Ads), чтобы покупатели могли узнать о наличии необходимого им товара в магазине, расположенном рядом с ними.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Фильтр mobile-friendly не затронет брендовые запросы
Фильтр mobile-friendly не затронет брендовые запросы

Фильтр mobile-friendly не затронет выдачу по брендовым запросам, даже если у компании не будет мобильной версии сайта
Готовы ли российские ИМ к изменению мобильной выдачи?
Готовы ли российские ИМ к изменению мобильной выдачи?

Некоторые онлайн-продавцы лишь после потери покупателей поймут, что адаптированный сайт позволит развивать бизнес. В первую очередь сдадут позиции продукты питания, аптеки и детские товары

Как выжать большие кликов на яндекс-маркете? 4

Читайте правила внимательней: QUOTE:В названии или описании товарного предложения встречается следующее: ... слова«скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «только», «новинка»,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены