подписка
Подписаться
10/04/2015

Google измеряет онлайн офлайном

В декабре Google Adwords получил новую возможность – в Общее расчетное число конверсий добавились фактические посещения  офлайн-магазинов клиентами после кликов по рекламным объявлениям, а в апреле компания поделилась результатами наблюдений за использованием новой функции.

С распространением повсеместного интернета офлайн и онлайн-продажи все больше сближаются. С помощью смартфона, планшета или настольного ПК клиент могут выбрать необходимый товар, сравнить отзывы, найти близлежащие магазины или заведения и уточнить наличие желаемого. Так, в США 88% покупателей перед визитом в офлайн-магазин ищут в интернете информацию о нем. Однако до нововведения Google Adwords не давал возможности оценить реальную эффективность различных каналов рекламы, особенно для тех компаний, которым критически необходимо знание статистики посещений офлайн-точек присутствия.

После запуска функции показатели эффективности рекламных кампаний существенно изменились. Например, американские ритейлеры отмечают, что при включении данных о количестве посещений офлайн-магазинов в показатели эффективности поисковой рекламы общая конверсия возрастает в 4 раза, а количество конверсий с мобильных устройств увеличивается в 10 раз. В других отраслях изменения также налицо: владельцы автомобильных салонов и страховых агентств насчитывают в 2 раза больше конверсий в случае применения этого функционала.

По данным компании Sephora, которая использовала нововведение для оценки влияния онлайн-рекламы на посещение 803 офлайн-магазинов ее сети, реклама на мобильных устройствах привлекает на 18% больше офлайновых посетителей, чем реклама для десктопов. После внесения изменений в мобильную рекламную стратегию показатель возврата затрат на рекламу вырос на 25% по сравнению с измерением влияния поисковой рекламы только на онлайн-продажи. Исходя из этих данных, компания продолжает использовать товарные объявления для близлежащих магазинов (Local Inventory Ads), чтобы покупатели могли узнать о наличии необходимого им товара в магазине, расположенном рядом с ними.

Прокомментировать
Читайте также
10/04/2015
Фильтр mobile-friendly не затронет брендовые запросы
Фильтр mobile-friendly не затронет выдачу по брендовым запросам, даже если у компании не будет мобильной версии сайта... Подробнее
09/04/2015
Готовы ли российские ИМ к изменению мобильной выдачи?
Некоторые онлайн-продавцы лишь после потери покупателей поймут, что адаптированный сайт позволит развивать бизнес. В первую очередь сдадут позиции продукты питания, аптеки и детские товары... Подробнее
09/04/2015
AdWords позволил сравнивать свою кампанию с конкурентами
В планировщике ключевых слов Google AdWords появилась возможность сравнивать эффективность ключевых слов c конкурентами... Подробнее
iSEOn
09/04/2015
Как выжать большие кликов на яндекс-маркете? 5
Читайте правила внимательней:
Цитата:

В названии или описании товарного предложения встречается следующее:
...
слова«скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «только», «новинка», «new», «аналог», «заказ».

-- где здесь хоть слово про тег sales_notes?

А теперь читаем описание того, для чего тег вообще придуман:
Цитата:

sales_notes

Элемент используется для отражения информации о минимальной сумме заказа, минимальной партии товара или необходимости предоплаты, а так же для описания акций, скидок и распродаж. Допустимая длина текста в элементе — 50 символов.

Необязательный элемент.

http://help.yandex.ru/partnermarket/offers.xml

RTFM, короче. Свернуть
Читайте правила внимательней: Цитата:В названии или описании товарного предложения встречается следующее:...слова«скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Фролик
07/04/2015
Уважаемые специалисты, оцените интернет-магазин оптовой продажи обуви 10
Начнем с того, что оптовая продажа - это работа преимущественно с юр лицами, которым нужны документы. А у Вас судя по всему чернуха, ибо юр лицо Вы н где не укаали, а оплату принимаете на карту сбербанка.

В шапке 4 мобильных номера. На фото склада - похоже на подвал. Мне так и представляется полуподвальное помещение, где стоит пара столов, за которыми сидят менеджеры с калькуляторами и ноутбуками и принимают звонки.

Товар у Вас явно контрафакт, про гарантию, рекламации, обмен и возврат у Вас ни слова.

Техническую сторону сайта можно и не обсуждать, ибо нужно решить в первую очередь организационно-правовые вопросы. Свернуть
Начнем с того, что оптовая продажа - это работа преимущественно с юр лицами, которым нужны документы. А у Вас судя по всему чернуха, ибо юр лицо Вы н где не укаали, а оплату принимаете на Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг