Google измеряет онлайн офлайном
В декабре Google Adwords получил новую возможность – в Общее расчетное число конверсий добавились фактические посещения офлайн-магазинов клиентами после кликов по рекламным объявлениям, а в апреле компания поделилась результатами наблюдений за использованием новой функции.
С распространением повсеместного интернета офлайн и онлайн-продажи все больше сближаются. С помощью смартфона, планшета или настольного ПК клиент могут выбрать необходимый товар, сравнить отзывы, найти близлежащие магазины или заведения и уточнить наличие желаемого. Так, в США 88% покупателей перед визитом в офлайн-магазин ищут в интернете информацию о нем. Однако до нововведения Google Adwords не давал возможности оценить реальную эффективность различных каналов рекламы, особенно для тех компаний, которым критически необходимо знание статистики посещений офлайн-точек присутствия.
После запуска функции показатели эффективности рекламных кампаний существенно изменились. Например, американские ритейлеры отмечают, что при включении данных о количестве посещений офлайн-магазинов в показатели эффективности поисковой рекламы общая конверсия возрастает в 4 раза, а количество конверсий с мобильных устройств увеличивается в 10 раз. В других отраслях изменения также налицо: владельцы автомобильных салонов и страховых агентств насчитывают в 2 раза больше конверсий в случае применения этого функционала.
По данным компании Sephora, которая использовала нововведение для оценки влияния онлайн-рекламы на посещение 803 офлайн-магазинов ее сети, реклама на мобильных устройствах привлекает на 18% больше офлайновых посетителей, чем реклама для десктопов. После внесения изменений в мобильную рекламную стратегию показатель возврата затрат на рекламу вырос на 25% по сравнению с измерением влияния поисковой рекламы только на онлайн-продажи. Исходя из этих данных, компания продолжает использовать товарные объявления для близлежащих магазинов (Local Inventory Ads), чтобы покупатели могли узнать о наличии необходимого им товара в магазине, расположенном рядом с ними.
В названии или описании товарного предложения встречается следующее:
...
слова«скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «только», «новинка», «new», «аналог», «заказ».
-- где здесь хоть слово про тег sales_notes?
А теперь читаем описание того, для чего тег вообще придуман:
sales_notes
Элемент используется для отражения информации о минимальной сумме заказа, минимальной партии товара или необходимости предоплаты, а так же для описания акций, скидок и распродаж. Допустимая длина текста в элементе — 50 символов.
Необязательный элемент.
http://help.yandex.ru/partnermarket/offers.xml
RTFM, короче. Свернуть
В шапке 4 мобильных номера. На фото склада - похоже на подвал. Мне так и представляется полуподвальное помещение, где стоит пара столов, за которыми сидят менеджеры с калькуляторами и ноутбуками и принимают звонки.
Товар у Вас явно контрафакт, про гарантию, рекламации, обмен и возврат у Вас ни слова.
Техническую сторону сайта можно и не обсуждать, ибо нужно решить в первую очередь организационно-правовые вопросы. Свернуть