подписка
Подписаться
10/04/2015

Фильтр mobile-friendly не затронет брендовые запросы

Фильтр mobile-friendly не затронет брендовые запросы

Фильтр mobile-friendly не затронет выдачу по брендовым запросам, даже если у компании не будет мобильной версии сайта.

С таким заявлением вовремя видеовстречи с вебмастерами выступил представитель Google Швейцария Джон Мюллер.

Он заметил, что в случае с брендовыми запросами влияние фильтра действительно возможно, однако оно будет несущественным. По словам специалиста, в случае запроса бренда, самым релевантным ответом все же будет сайт этого бренда, а не сторонние, зато оптимизированные, площадки. Поэтому пессимизировать такие сайты, даже если у них нет мобильной версии, недопустимо.

Напомним, что Google объявил о запуске фильтра mobile-friendly, который будет пессимизировать в мобильной выдаче сайты, не оптимизированные под мобильные устройства. Позже специалисты поисковика пояснили, что фильтр будет касаться только запросов со смартфонов, а планшетной выдачи нововведение не коснется.

Прокомментировать
Читайте также
10/04/2015
Партнерам Aviasales стал доступен инвентарь сервиса Airbnb
Партнер может получать доход тремя способами: разместив форму или ссылку у себя, давая скачивать мобильное приложение или привлекая новых аффилиатов... Подробнее
09/04/2015
Готовы ли российские ИМ к изменению мобильной выдачи?
Некоторые онлайн-продавцы лишь после потери покупателей поймут, что адаптированный сайт позволит развивать бизнес. В первую очередь сдадут позиции продукты питания, аптеки и детские товары... Подробнее
09/04/2015
AdWords позволил сравнивать свою кампанию с конкурентами
В планировщике ключевых слов Google AdWords появилась возможность сравнивать эффективность ключевых слов c конкурентами... Подробнее
iSEOn
09/04/2015
Как выжать большие кликов на яндекс-маркете? 5
Читайте правила внимательней:
Цитата:

В названии или описании товарного предложения встречается следующее:
...
слова«скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «только», «новинка», «new», «аналог», «заказ».

-- где здесь хоть слово про тег sales_notes?

А теперь читаем описание того, для чего тег вообще придуман:
Цитата:

sales_notes

Элемент используется для отражения информации о минимальной сумме заказа, минимальной партии товара или необходимости предоплаты, а так же для описания акций, скидок и распродаж. Допустимая длина текста в элементе — 50 символов.

Необязательный элемент.

http://help.yandex.ru/partnermarket/offers.xml

RTFM, короче. Свернуть
Читайте правила внимательней: Цитата:В названии или описании товарного предложения встречается следующее:...слова«скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Фролик
07/04/2015
Уважаемые специалисты, оцените интернет-магазин оптовой продажи обуви 10
Начнем с того, что оптовая продажа - это работа преимущественно с юр лицами, которым нужны документы. А у Вас судя по всему чернуха, ибо юр лицо Вы н где не укаали, а оплату принимаете на карту сбербанка.

В шапке 4 мобильных номера. На фото склада - похоже на подвал. Мне так и представляется полуподвальное помещение, где стоит пара столов, за которыми сидят менеджеры с калькуляторами и ноутбуками и принимают звонки.

Товар у Вас явно контрафакт, про гарантию, рекламации, обмен и возврат у Вас ни слова.

Техническую сторону сайта можно и не обсуждать, ибо нужно решить в первую очередь организационно-правовые вопросы. Свернуть
Начнем с того, что оптовая продажа - это работа преимущественно с юр лицами, которым нужны документы. А у Вас судя по всему чернуха, ибо юр лицо Вы н где не укаали, а оплату принимаете на Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг