Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" просит вести себя естественно

"Яндекс" просит вести себя естественно

"Яндекс" заявил, что из 1000 пострадавших от накрутки поведенческих факторов сайтов, обратившихся в поисковик, лишь шесть случаев потребовали детального рассмотрения.

В сообщении компании говорится, что поисковик уже довольно точно научился определять, когда оптимизатор накручивает поведенческие факторы, чтобы продвинуть сайт в поисковой выдаче, а когда нет. В компании уточняют, что из тысячи обращений лишь шесть оказались действительно спорными случаями.

В этой связи бизнесу стоит серьезнее относится к выбору подрядчиков для SEO-продвижения. Ведь чаще всего сайты попадают под санкции после накрутки поведенческих факторов недобросовестными оптимизаторами или при использовании автоматических сервисов для продвижения, симулирующих действия пользователей.

"Яндекс" в очередной раз напоминает, что симуляция является тяжелом проступком и ведет к санкциям со стороны поисковика. Снимаются санкции только в автоматическом режиме и происходит это через некоторое время. Произойти это может через полгода-год и только в том случае, если накрутка уже не используется.

Генеральный директор Aori.ru Татьяна Костенкова рассказала Oborot.ru о том, что после отказа в конце прошлого года "Яндекса" от ссылочного ранжирования в коммерческих тематиках, на первый план вышли поведенческие факторы. Этим и пользуются недобросовестные SEOшники. 

"Клиенту они обычно рассказывает красивую историю о том, как будет улучшаться контент и так далее. На деле – есть огромные форумы и биржи, где можно повесить задание – за 2 рубля: "сделать 10 переходов по сайту, нажать на эту ссылку, провести на странице столько-то секунд… И есть тысячи людей, которые готовы каждый день это делать (студенты, безработные и т.д.). Это еще более-менее хитрая схема. Есть просто боты, которые ходят по страничкам, имитируя поведение человека. Поисковик рано или поздно отлавливает такие сайты и наказывает их. Владельцы сайтов обижаются на поисковик и идут жаловаться на разные форумы", – уверена Костенкова.

Руководитель отдела продвижения Kokoc.com (Kokoc Group) Наталья Колесникова также согласна с актуальностью проблемы. «Проблема есть как у небольших, так и у крупных сайтов. Жалобы поступают, но чаще всего потому, что новые клиенты не понимают, по какой причине до обращения в агентство они полностью потеряли позиции. На мой взгляд, всех кого хотели наказать, уже наказали. Но это не означает, что можно снова вернуться к накрутке и за это ничего не будет».

Костенкова, напротив, считает, что большинство бизнесменов заранее понимают, что нарушают правила игры, и, конечно, в "Яндекс" за справедливостью не обращаются.

"Крупный сайт никогда не пойдет на такие нарушения. А небольшой (какой-нибудь очередной "заработок в интернете" или "ягоды годжи") скорее переедет на новый домен и начнет снова использовать те же методы. Обычно если человек планирует не бизнес-однодневку, а серьезное (даже если небольшое) дело, он не будет рисковать репутацией и возможностью вывалиться из поисковиков на год. Но те, кто заблокированы, не только не показываются в поиске, но и сильно пессимизируются в контексте – могут, например, иметь очень низкий показатель качества", – считает Костенкова.

Ведущий специалист по поисковой оптимизации IM Action Богдан Нечаев дает ряд рекомендаций владельцам сайтов, которые связались с компанией, пользующейся такой накруткой. "Настоятельно рекомендую владельцам сайтов, продвижение которых доверено сторонним компаниям, начать внимательно следить за самыми очевидными метриками, накладывая их на источники трафика в разрезе интересуемого временного отрезка. Обращать внимание стоит на время, проведенное на сайте, на количество просмотренных страниц и показатель отказов. Анализируйте самые посещаемые разделы и важные посадочные страницы: резкие скачки, без явного на то повода, всегда говорят о том, что ваш сайт подвергается искусственной накрутке".

Отдельно он напоминает, что под санкции, как правило, попадают проекты, которые представляют собой откровенно непригодные для качественной индексации и ранжирования сайты. "Поисковые системы накладывают фильтры за ряд цикличных нарушений, но не за какое-то одно ошибочное действие.  В зоне риска всегда находятся молодые проекты с возрастом 1-3 года и небольшой посещаемостью".

Команда поиска Яндекса начала первые предупреждения еще в далеком 2011 году, когда такого рода “накрутка” только зарождалась. В последующее время предупреждения участились и в личном кабинете вебмастеров стали появляться предупреждающие письма.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Вопрос по системе аналитике Roistat 14

Здравствуйте! Мы сотрудничали с сервисом около 6 месяцев за это время у нас было много проблем. В первую очередь основной минус это коллтрекинг. Они используют,…
"Сотмаркет" привлекает игрой
"Сотмаркет" привлекает игрой

В преддверии Дня космонавтики 12 апреля "Сотмаркет" предлагает поиграть в игру и получить бонусы
"Связной" конвертировал еду в посетителей
"Связной" конвертировал еду в посетителей

Первоапрельская шутка "Связного" хорошо отразилась на посещаемости сайта








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены