Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Трафик с мобильных гаджетов растет быстрее доверия покупателей

MarketLive, платформа для быстрорастущих бизнесов в Сети, представила данные отчета за первую четверть 2015 года.

Главным трендом квартала стал рост мобильного трафика на продающие сайты любых категорий: как позволяющих сделать заказы в традиционных магазинах, так и тех, что торгуют только в Интернете. Вот основные результаты относительно показателей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года:

  • Трафик на коммерческие сайты со смартфонов вырос на 269%. Смартфоны и планшеты вместе взятые обеспечили 41% трафика
  • Количество заказов, сделанных со смартфонов увеличилось на 104% и достигло 13% от всех транзакций
  • Уровень конверсии со смартфонов вырос на 136%
  • На 123% увеличилась прибыль от мобильных заказов.

Основным источником трафика на продающие сайты по-прежнему является органический поиск и прямые переходы по ссылкам. Однако переходы по платным ссылкам показывают самую высокую конверсию.

"Интернет-предприниматели, которые до сих пор не адаптировали свой бизнес под мобильные телефоны, теряют огромную часть трафика и откровенно проигрывают конкурентам", – считает основатель и генеральный директор MarketLive Кен Бурк (Ken Burke).

На графике видно, что показатель трафика с планшетов и доход из этого канала идентичны. Тем не менее, они снизились по сравнению с показателями прошлого года, в отличие от смартфонов. И, несмотря на активный рост различных показателей, продажи с мобильных устройств составили только 26% от общего количества. Отметим, что в 2014 году, по различным данным, этот показатель составлял от 13% до 29%.

По данным отчета, 9 из 10 сформированных на смартфонах корзин так и не стали заказами. Отчасти это связано с недостатком пользовательского опыта, но, в основном, проблемой являются трудности при оформлении заказов с небольшого экрана. Многие функции заказа не адаптированы для мобильных телефонов. Пользователям планшетов это мешает в меньшей степени, и количество отказов, соответственно, не так велико.

С наибольшей осторожностью пользователи мобильного Интернета относятся к платежам. Предложение зарегистрироваться и указать данные кредитной карты со смартфона гарантированно приводит к отказу. По мнению экспертов MarketLive, решением для интернет-предпринимателей может стать подключение сторонних платежных сервисов на свои сайты. С одной стороны, у них уже есть разработанный удобный интерфейс для мобильных гаджетов, а с другой – такой способ оплаты вызывает больше доверия у покупателей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Alibaba заморозил кадры
Alibaba заморозил кадры

Джек Ма объявил о прекращении приема на работу новых сотрудников в 2015 году, объяснив свое решение слишком быстрым ростом компании
Украинский ecommerce мобилизуется
Украинский ecommerce мобилизуется

В прошлом году украинцы совершили в среднем по 10 тыс. покупок с планшетов и по 11,6 тыс. покупок со смартфонов в месяц. На начало 2015…

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены