В Google AdSense зафиксирован небывалый скачок показателя кликабельности объявлений
В последние два дня многие издатели Google AdSense отметили аномально высокий скачок показателя кликабельности по своим объявлениям. Некоторые пользователи заявили о увеличении СTR на 5000%.
Вопрос активно обсуждается на разных форумах, в том числе Google AdSense Help. Сначала издатели очень опасались возможных санкций за очень высокие цифры CTR.
В частности, они беспокоились, что Google может посчитать изменения мошенническими, а затем закрыть аккаунт и удерживать любые будущие платежи/доходы. Однако после того как оказалось, что всплеск зафиксирован у многих, несколько успокоились.
Барри Шварца (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable, предположил, что ситуация может быть связана, например, с ошибкой в отчетности или же с другой, более серьезной, причиной. Он не сообщил более конкретно, о чем может идти речь.
В самом Google сложившуюся ситуацию не комментируют.
Аналогичная ситуация с резким повышением СTR фиксировалась в январе этого года. Тогда причиной послужили обновления дизайна сайта.
CTR – (от англ. click-through rate – показатель кликабельности) определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.
блоки справа как-то дешёго выглядят.. напоминает укоз.ру