Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В "Директе" появилась возможность тестировать варианты объявлений

В "Директе" появилась возможность тестировать варианты объявлений

В интерфейсе "Директа" появилась возможность разбивать объявления по группам и тестировать их отдельные элементы.

Новый функционал позволяет рекламодателям показывать по одному и тому же таргетингу или ключевому запросу объявления с разными вариантами заголовков, изображений и т.д. Впоследствии рекламодатели смогут определить объявление с лучшим показателем CTR и использовать его, говорится в блоге сервиса.

Подобная возможность у рекламодателей была и раньше, однако работала она лишь с инструментами массового управления рекламными кампаниями.

В "Директе" пообещали, что после перехода на новый режим работы, сервис позволит рекламодателям гибче управлять показами. Например, в планах сервиса значится добавление опции, которая позволит показывать разные объявления для разных типов трафика в одной группе объявлений.

Нововведения доступны уже сейчас. Каждое объявление в текущих кампаниях уже стало группой, куда можно добавить другие варианты.

Появление новинки никак не повлияло на другие настройки рекламных кампаний: ключевые слова, ставки и т.д.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"ВКонтакте" пустит рекламу в ленту
"ВКонтакте" пустит рекламу в ленту

ИМ и бренды смогут создавать рекламные записи в ленте новостей "ВКонтакте"

Мобильное приложение

Здравствуйте, подскажите к кому обратиться за разработкой мобильного приложения для ювелирной компании.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены