подписка
Подписаться
22/04/2015

В "Директе" появилась возможность тестировать варианты объявлений

В интерфейсе "Директа" появилась возможность разбивать объявления по группам и тестировать их отдельные элементы.

Новый функционал позволяет рекламодателям показывать по одному и тому же таргетингу или ключевому запросу объявления с разными вариантами заголовков, изображений и т.д. Впоследствии рекламодатели смогут определить объявление с лучшим показателем CTR и использовать его, говорится в блоге сервиса.

Подобная возможность у рекламодателей была и раньше, однако работала она лишь с инструментами массового управления рекламными кампаниями.

В "Директе" пообещали, что после перехода на новый режим работы, сервис позволит рекламодателям гибче управлять показами. Например, в планах сервиса значится добавление опции, которая позволит показывать разные объявления для разных типов трафика в одной группе объявлений.

Нововведения доступны уже сейчас. Каждое объявление в текущих кампаниях уже стало группой, куда можно добавить другие варианты.

Появление новинки никак не повлияло на другие настройки рекламных кампаний: ключевые слова, ставки и т.д.

Прокомментировать
Читайте также
Anton Zorkij
08/07/2015
Просьба дать оценку сайту. 6
и др. - лишнее

блоки справа как-то дешёго выглядят.. напоминает укоз.ру
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
24/04/2015
"ВКонтакте" пустит рекламу в ленту
ИМ и бренды смогут создавать рекламные записи в ленте новостей "ВКонтакте"... Подробнее
21/04/2015
20/04/2015
AdWords ускорил отслеживание конверсий
Google AdWords за 30-60 минут сможет рассказать о том, работают ли на сайтах рекламодателей коды отслеживания конверсии... Подробнее
avroragold
20/04/2015
Мобильное приложение 1
Здравствуйте, подскажите к кому обратиться за разработкой мобильного приложения для ювелирной компании.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг