В "Директе" появилась возможность тестировать варианты объявлений
В интерфейсе "Директа" появилась возможность разбивать объявления по группам и тестировать их отдельные элементы.
Новый функционал позволяет рекламодателям показывать по одному и тому же таргетингу или ключевому запросу объявления с разными вариантами заголовков, изображений и т.д. Впоследствии рекламодатели смогут определить объявление с лучшим показателем CTR и использовать его, говорится в блоге сервиса.
Подобная возможность у рекламодателей была и раньше, однако работала она лишь с инструментами массового управления рекламными кампаниями.
В "Директе" пообещали, что после перехода на новый режим работы, сервис позволит рекламодателям гибче управлять показами. Например, в планах сервиса значится добавление опции, которая позволит показывать разные объявления для разных типов трафика в одной группе объявлений.
Нововведения доступны уже сейчас. Каждое объявление в текущих кампаниях уже стало группой, куда можно добавить другие варианты.
Появление новинки никак не повлияло на другие настройки рекламных кампаний: ключевые слова, ставки и т.д.
блоки справа как-то дешёго выглядят.. напоминает укоз.ру