подписка
Подписаться
20/04/2015

AdWords ускорил отслеживание конверсий

Google AdWords за 30-60 минут сможет рассказать о том, работают ли на сайтах рекламодателей коды отслеживания конверсии. Отслеживание конверсий позволяет определить продающую эффективность вашего сайта. Таким образом можно увидеть покупательскую активность пользователя после перехода на страницу.

Добавить новый тег (известный также как "code snippet") нужно будет на страницу сайта, эффективность которой требуется оценить. После чего AdWords проверит код и скажет, корректно ли он работает, сообщается в блоге сервиса.

Если возникнет какая-либо проблема, то вебмастер сможет отследить в какой момент и на каком этапе она появилась, чтобы затем ее исправить.

В сервисе также появился новый столбец – "Статус отслеживания", где содержится информация об установленных тегах и корректности их работы. Таким образом вебмастер может видеть, все ли в порядке с его сайтом и где необходимы исправления.  

Проверка кода будет работать даже в том случае, если ни одна рекламная кампания не запущена.

Прокомментировать
Читайте также
Anton Zorkij
08/07/2015
Просьба дать оценку сайту. 6
и др. - лишнее

блоки справа как-то дешёго выглядят.. напоминает укоз.ру
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/04/2015
avroragold
20/04/2015
Мобильное приложение 1
Здравствуйте, подскажите к кому обратиться за разработкой мобильного приложения для ювелирной компании.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/04/2015
Google "нацелит" объявления по email
Поисковик тестирует новый вид таргетинга: компании смогут показать объявления своим уже существующим клиентам... Подробнее
16/04/2015