Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"ВКонтакте" пустит рекламу в ленту

"ВКонтакте" пустит рекламу в ленту

Новшества от социальной сети "ВКонтакте" позволят сообществам дать возможность создавать рекламные записи, которые будут выводиться в новостных лентах пользователей. В первую очередь, в сфере электронной коммерции это будет интересно брендовым и магазинным сообществам. Тестирование функциональности стартует в мае.

Как сообщает siliconrus.com, новый формат позволит продвигать записи из сообществ в новостных лентах пользователей в веб- и мобильной версиях, а также в приложениях "ВКонтакте".

Представители соцсети подчеркивают, что у записей будут все те же возможности, что и у других публикаций. То есть, к ним можно будет добавить фотографии, ссылки, опросы, карты и другие элементы. Единственное, что будет отличать запись от других постов – на ней будет отмечено, что она носит рекламный характер.

Записи можно будет таргетировать на желаемую аудиторию согласно географии, возраста образования и еще 17 показателей. Будет возможность ретаргетировать публикацию на клиентов компании по базе email. "ВКонтакте" будет показывать рекомендуемые записи не только подписчикам данных сообществ, но и другим пользователям. По аналогичному принципу уже действуют Facebook и Twitter.

На всех устройства публикация будет отображаться в одном и том же месте. То есть, до окончания сессии, оно постоянно будет в ленте на том месте, где появилась.

Соцсеть планирует предоставить доступ к информации об аудитории конкретной записи: социально-демографическим параметрам, а также географии.

"ВКонтакте" намерена ввести ограничение на размещение рекламных постов. На одну рекомендованную запись должно приходиться как минимум 25 обычных.

В январе "ВКонтакте" запустила новый рекламный формат. Клиентские группы и публичные страницы стали продвигаться через раздел "Мои новости". Рекламные блоки стали появляться ленте новостей, где пользователи видят новости от своих друзей и публикации сообществ, подписчиками которых они являются.

В соцсети уверены, что новый формат рекламы позволит удешевить и упростить привлечение подписчиков в сообщества бизнеса.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
myTarget раскидывает сеть
myTarget раскидывает сеть

Рекламная платформа myTarget объявила о запуске собственной партнерской сети. Теперь маркетологи смогут расширить охват аудитории за счет сторонних сайтов и приложений
В "Директе" появилась возможность тестировать варианты объявлений
В "Директе" появилась возможность тестировать варианты объявлений

В интерфейсе "Директа" появилась возможность разбивать объявления по группам и тестировать отдельные элементы объявлений

Мобильное приложение

Здравствуйте, подскажите к кому обратиться за разработкой мобильного приложения для ювелирной компании.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены