"ВКонтакте" пустит рекламу в ленту
Новшества от социальной сети "ВКонтакте" позволят сообществам дать возможность создавать рекламные записи, которые будут выводиться в новостных лентах пользователей. В первую очередь, в сфере электронной коммерции это будет интересно брендовым и магазинным сообществам. Тестирование функциональности стартует в мае.
Как сообщает siliconrus.com, новый формат позволит продвигать записи из сообществ в новостных лентах пользователей в веб- и мобильной версиях, а также в приложениях "ВКонтакте".
Представители соцсети подчеркивают, что у записей будут все те же возможности, что и у других публикаций. То есть, к ним можно будет добавить фотографии, ссылки, опросы, карты и другие элементы. Единственное, что будет отличать запись от других постов – на ней будет отмечено, что она носит рекламный характер.
Записи можно будет таргетировать на желаемую аудиторию согласно географии, возраста образования и еще 17 показателей. Будет возможность ретаргетировать публикацию на клиентов компании по базе email. "ВКонтакте" будет показывать рекомендуемые записи не только подписчикам данных сообществ, но и другим пользователям. По аналогичному принципу уже действуют Facebook и Twitter.
На всех устройства публикация будет отображаться в одном и том же месте. То есть, до окончания сессии, оно постоянно будет в ленте на том месте, где появилась.
Соцсеть планирует предоставить доступ к информации об аудитории конкретной записи: социально-демографическим параметрам, а также географии.
"ВКонтакте" намерена ввести ограничение на размещение рекламных постов. На одну рекомендованную запись должно приходиться как минимум 25 обычных.
В январе "ВКонтакте" запустила новый рекламный формат. Клиентские группы и публичные страницы стали продвигаться через раздел "Мои новости". Рекламные блоки стали появляться ленте новостей, где пользователи видят новости от своих друзей и публикации сообществ, подписчиками которых они являются.
В соцсети уверены, что новый формат рекламы позволит удешевить и упростить привлечение подписчиков в сообщества бизнеса.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
блоки справа как-то дешёго выглядят.. напоминает укоз.ру