myTarget раскидывает сеть
Рекламная платформа myTarget объявила о запуске собственной партнерской сети. Теперь маркетологи смогут расширить охват аудитории за счет сторонних сайтов и приложений.
Руководитель проекта myTarget, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group Дмитрий Зевелев, комментируя запуск сервиса, отметил, что теперь у рекламодателей есть возможность размещаться не только на страницах собственных ресурсов Mail.ru (куда входят такие крупные площадки, как "ВКонтакте", "Одноклассники", "МойМир"), но и на партнерских ресурсах.
Зевелев отметил, что основным преимуществом системы для рекламодателей являются мощнейшие настройки таргетинга. Маркетологи смогут подбирать аудиторию по демографическим, поведенческим и прочим параметрам.
Что касается форматов размещения, то набор у myTarget традиционный:
- стандартные баннеры,
- полноэкранные баннеры,
- плавающие и нативные рекламные блоки.
Для вебмастеров и разработчиков (система работает с iOS и Android) же новая платформа дает дополнительную возможность монетизации.
Продается реклама по аукционной модели.
Для справки, сравнительный анализ затрат на мобильную и десктопную рекламу в myTarget показал, что объем затрат стремительно сближается.
Поло-возрастная структура аудитории myTarget выглядит так:
"Разработчики получают возможность монетизировать сайт или приложение с высоким еСРМ благодаря обширной базе из тысяч рекламодателей, которые продвигают свои продукты в myTarget", – уточнил Зевелев.
блоки справа как-то дешёго выглядят.. напоминает укоз.ру