подписка
Подписаться
Вся инфолента
Анна Сливка, Игорь Бахарев
20/01/2016
Итоги 2015 года: ecommerce на пороге стагнации
Data Insight подсчитала объем российской ecommerce за 2015 год. С поправкой на инфляцию, рынок за год вырос в рублях всего на 3%. Без поправки - на 16%. При этом рост обеспечен в первую очередь развитием трансграничной торговли... Подробнее
19/01/2016
"Яндекс" наказывает сайты, работающие с InTarget (UPD: и другими сервисами)
"Яндекс" понизил в выдаче сайты, пользующиеся услугами сервисов для определения профилей посетителей... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/01/2016
Городские номера можно получить за 0 рублей
До конца января телеком-провайдер "Телфин" будет подключать городские номера и виртуальную АТС бесплатно... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
19/01/2016
Таможенники не поддержали АКИТ
Федеральная таможенная служба РФ скептически отнеслась к предложению АКИТ вскрывать для проверки на контрафакт не менее 5% посылок из-за рубежа. На таможне нормативов по вскрытию в данный момент не существует... Подробнее
19/01/2016
Онлайн "М.Видео" растет, даже при общем падении выручки
В 2015 году интернет-продажи сделали "М.Видео" почти 11% оборота... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
19/01/2016
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"
Москвичка обвинила купонные сервисы в недобросовестной рекламе, склоняющей потребителя к обжорству... Подробнее
19/01/2016
Одежда и электроника - любимые подарки к праздникам
Лидерами по числу доставленных заказов перед Новым годом стали интернет-магазины сегмента fashion... Подробнее
19/01/2016
Рынок ecommerce впервые сократился?
Появились первые оценки объема российского рынка электронной коммерции за 2015 год... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
18/01/2016
Одежда остается в лидерах продаж
РБК выяснил, кто, как и где покупал одежду и обувь в 2015 году... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
18/01/2016
Пора отказаться от звонков покупателям?
Эра голосовой телефонии уходит в прошлое. Теперь клиентам надо писать в мессенджеры, - считают в Deloitte... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи