подписка
Подписаться
Вся инфолента
13/11/2015
AliExpress отчитался о "Дне холостяков"
AliExpress поделился свежими данными распродажи 11 ноября... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
13/11/2015
Потребители устали бояться онлайн-платежей?
Опрос показал: покупатели уверены, что кибермошенничества стало больше, но переживать по этому поводу они стали меньше... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность
13/11/2015
Топ-5 направлений для инвестиций украинских ИМ
Эксперты среди трендов выделили: mobile, автоматизацию процессов, аналитику и исследования, персонализацию и сокращения сроков доставки... Подробнее
13/11/2015
"День холостяков" с точки зрения платёжных систем
В "Яндекс.Деньгах" и WebMoney рассказали, как прошел для них "День всемирного шопинга" ... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
13/11/2015
Новый инструмент мобильной аналитики от Mail.Ru
Mail.Ru Group запускает общедоступный бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker. Применение его должно позволить рекламодателям получать точные сведения о мобильной аудитории... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/11/2015
AdWords снова экспериментирует
Google обновил инструменты предпросмотра рекламы и инструмент диагностики в панели рекламодателя. А также экспериментирует с SMS... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/11/2015
DPD открывает центр с автоматической сортировкой посылок
Центр "закроет" весь регион, вплоть до Дальнего Востока... Подробнее
12/11/2015
"220 вольт" будет создавать интернет-магазины "под ключ"
Компания обещает не только бесплатно создавать новые сайты, но готова взять на себя управление и уже существующими ресурсами... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
12/11/2015
"Яндекс.Маркет" сделал платным доступ к контентному API
Если ранее получать данные из API можно было бесплатно, то сейчас "Яндекс" просит от 20 до 150 тыс. рублей. Стоимость зависит от полноты требующейся информации... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
12/11/2015
Роскомнадзор подозревает контекст в навязчивости
Роскомнадзор планирует урегулировать показ пользователям контекстной таргетированной рекламы. Как именно ведомство собирается регулировать этот вид рекламы не уточняется... Подробнее