Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Маркет" переводит ритейлеров на СРА

"Маркет" переводит ритейлеров на СРА

"Яндекс.Маркет" объявил об окончании тестового периода сотрудничества по модели CPA (cost per action), которая дает покупателям возможность оформить заказ прямо на "Маркете" без перехода на страницы интернет-магазинов. Как сообщил генеральный директор "Маркета" Павел Алешин, сейчас онлайн-площадка занимается переводом на эту модель большего числа товарных категорий.

Пока на онлайн-площадке обязательны к размещению по СРА-модели около двух десятков товаров: например, умные часы, мультиварки, электрочайники. В ближайшее время к ним добавят отпускные товарные категории "Камины и печи", "Минипивоварни", "Грили", "Мангалы", "Аэрогрили", "Шашлычницы", а также тренажеры, некоторые товары для спорта и рыболовов.

Первой "обязательной" категорией на "Маркете" были "Наручные часы". После изменения условий ассортимент товаров в этой категории вырос в 1,8 раза.

Для тех категорий, где CPA-модель неприменима, сохранится прежняя схема работы по CPC-модели. Речь идет о товарах, для которых при оформлении заказа требуется связаться с представителями интернет-магазина, например, позвонить для уточнения параметров или размеров.

В середине июня этого года "Маркет" увеличил комиссию от суммы заказа по программе "Заказ на Маркете". Процентная ставка для магазинов, работающих по модели CPA, выросла с 1% до 2% от общей суммы заказа. Как пояснил Алешин, первоначальный тариф в 1% был установлен для деморежима, чтобы магазины научились работать по СРА-модели: "В тестовом периоде у тебя 100 или 200 заказов в день, и какая разница, за сколько их отдавать". Между тем, в долгосрочной перспективе 1% оборота онлайн-площадки – это мало, считает руководитель "Маркета".

Только за июнь число магазинов, работающих по новой модели, достигло 10% от общего числа, то есть их стало более 2 тысяч. Если считать также ритейлеров, которые при сотрудничестве с "Маркетом" используют смешанную модель (СРА и СРС), то на них в июне пришлось порядка пятой части доходов самого "Яндекс.Маркета".

"Раньше продавцы платили за клики, а как именно клики превращаются в покупки на их сайтах, они могли только предполагать. Переход на CPA снизил им риски не конвертированного в покупки трафика, за который они заплатили, – рассказал Алешин. – В идеале следующий этап – у покупателя будет привязанная карточка, как в AppStore, и будет единый интерфейс покупки".

По мнению Алешина, так онлайн-покупателям будет удобно оформлять все покупки на одном ресурсе без перехода на страницы каждого интернет-магазина в отдельности.

В свою очередь, как сообщили журналистам представители ресурсов "Товары Mail.ru" и Price.ru, эти онлайн-площадки пока сомневаются в экономической выгоде от внедрения CPA-модели. В Price.ru уверены, что сейчас еще не все магазины готовы отдавать своих клиентов стороннему ресурсу, а именно это и предполагает СРА.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"М.Видео" растет за счет омниканальности
"М.Видео" растет за счет омниканальности

И драйвером роста остаются онлайн-продажи - по отчету ритейлера за первое полугодие 2016
"Уютерра" вышла из зоны комфорта
"Уютерра" вышла из зоны комфорта

Cеть товаров для дома "Уютерра" начинает процедуру банкротства. Соответствующее заявление в Липецкий арбитражный суд подал на прошлой неделе партнёр ритейлера компания "Посейдон"

Совместная аренда офиса/склада (м.Спортивная, Воробьевы горы)

У нас освободилась одна комната 15 метров. Охраняемая территория (проход круглосуточно по пропуску) Охрана внутри помещения. Парковка.До метро 5 минут, проезд с ТТК для грузового…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены