Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Одежда – первое, на чем начинают экономить россияне

Одежда – первое, на чем начинают экономить россияне

Россияне еще не готовы покупать дешевую бытовую технику, но уже вовсю начали экономить на товарах из категории fashion. Кризис заставил отечественного потребители сменить привычные марки и места покупок одежды, утверждают аналитики компании Ipsos Comcon. Часть потребителей отказалась от любимых брендов, предпочтя более дешевые торговые марки. Также покупатели "перетекли" из торговых центров в интернет-магазины или на вещевые рынки. 

Согласно опросу Ipsos, в первом квартале 2016 года 55% россиян отказались от обновления своего гардероба. По сравнению с прошлым годом таких респондентов на 5%. Обувь стали покупать еще реже: за полгода покупки в обувном делали всего 37% отечественных покупателей (на 17% меньше по сравнению с первым кварталом 2015 года). Кроме сокращения частоты покупок, снижается число купленных единиц одежды, рассказывают аналитики. Заметно сильнее экономят женщины, которые иногда отказываются от покупок для себя, чтобы приобрести что-то ребенку.

Уже в первые месяцы этого года произошел заметный отток покупателей из среднего и высокого ценовых сегментов в низкий. Так, за январь-март покупки в среднем ценовом сегменте делали 30% респондентов, что на 4% меньше, чем годом ранее. Для премиум-товаров этот показатель за год опустился с 7% до 5%. В то же время число покупателей в низком сегменте, напротив, выросло с 59% до 65%. 3% респондентов рассказали, что приобрели одежду впрок на распродажах.

"Колебание курса евро и доллара, а вместе с ними и цен на товары заставляет россиян более ответственно подходить к покупкам: сокращать траты, искать специальные предложения и скидки, менять полюбившиеся бренды на те, которые могут предложить лучшую цену", – поясняют в Ipsos Comcon.

Похоже, одежда – первое, на чем начинают экономить. По свежим данным холдинга Romir, совершая покупки детских товаров, бытовой техники и электроники, россияне не готовы отказаться от знакомых торговых марок. Хотя и для этих сегментов экономия проявляется в рациональном подходе, поиске самой низкой цены и акционных предложений.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Уютерра" вышла из зоны комфорта
"Уютерра" вышла из зоны комфорта

Cеть товаров для дома "Уютерра" начинает процедуру банкротства. Соответствующее заявление в Липецкий арбитражный суд подал на прошлой неделе партнёр ритейлера компания "Посейдон"
Россияне не экономят на детях и бытовой технике
Россияне не экономят на детях и бытовой технике

Опрос "Ромир" показал: ритейлерам стоит продумывать акционные предложения, так как отечественные потребители готовы покупать дорогие марки БТиЭ - но ждут акций и скидок

Совместная аренда офиса/склада (м.Спортивная, Воробьевы горы)

У нас освободилась одна комната 15 метров. Охраняемая территория (проход круглосуточно по пропуску) Охрана внутри помещения. Парковка.До метро 5 минут, проезд с ТТК для грузового…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены