Одежда - первое, на чем начинают экономить россияне
Россияне еще не готовы покупать дешевую бытовую технику, но уже вовсю начали экономить на товарах из категории fashion. Кризис заставил отечественного потребители сменить привычные марки и места покупок одежды, утверждают аналитики компании Ipsos Comcon. Часть потребителей отказалась от любимых брендов, предпочтя более дешевые торговые марки. Также покупатели "перетекли" из торговых центров в интернет-магазины или на вещевые рынки.
Согласно опросу Ipsos, в первом квартале 2016 года 55% россиян отказались от обновления своего гардероба. По сравнению с прошлым годом таких респондентов на 5%. Обувь стали покупать еще реже: за полгода покупки в обувном делали всего 37% отечественных покупателей (на 17% меньше по сравнению с первым кварталом 2015 года). Кроме сокращения частоты покупок, снижается число купленных единиц одежды, рассказывают аналитики. Заметно сильнее экономят женщины, которые иногда отказываются от покупок для себя, чтобы приобрести что-то ребенку.
Уже в первые месяцы этого года произошел заметный отток покупателей из среднего и высокого ценовых сегментов в низкий. Так, за январь-март покупки в среднем ценовом сегменте делали 30% респондентов, что на 4% меньше, чем годом ранее. Для премиум-товаров этот показатель за год опустился с 7% до 5%. В то же время число покупателей в низком сегменте, напротив, выросло с 59% до 65%. 3% респондентов рассказали, что приобрели одежду впрок на распродажах.
"Колебание курса евро и доллара, а вместе с ними и цен на товары заставляет россиян более ответственно подходить к покупкам: сокращать траты, искать специальные предложения и скидки, менять полюбившиеся бренды на те, которые могут предложить лучшую цену", – поясняют в Ipsos Comcon.
Похоже, одежда – первое, на чем начинают экономить. По свежим данным холдинга Romir, совершая покупки детских товаров, бытовой техники и электроники, россияне не готовы отказаться от знакомых торговых марок. Хотя и для этих сегментов экономия проявляется в рациональном подходе, поиске самой низкой цены и акционных предложений.
Охраняемая территория (проход круглосуточно по пропуску)
Охрана внутри помещения.
Парковка.До метро 5 минут, проезд с ТТК для грузового транспорта без ограничений.
Одноэтажное кирпичное здание, свежий ремонт,
большие окна, зелено-тихо, светло.
Внутренняя отделка - стены красный кирпич. Оборудованы деревянные стеллажи, вполне симпатично. Комната со своим выходом.
Поселим дружественных соседей. Недорого. Со всеми документами.
Бываем в офисе 1-2 раза в неделю на час-два.
Если интересно, пишите, пжлста, в личку.
Спасибо Свернуть
У нас интернет-магазин достаточно большой, обычно удается договориться с курьерками о единых тарифах для группы компаний.
Договор не с нами, а с арендодателями. Все официально. С НДС Свернуть