Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Белорусы стали реже покупать в российских онлайн-магазинах

Белорусы стали реже покупать в российских онлайн-магазинах

За прошедший год онлайн-покупатели Беларуси стали заметно реже делать покупки в российских интернет-магазинах, однако существенно нарастили средний чек. Так, с июня 2015 года по июнь 2016 года средний чек увеличился почти на 43%: с 943 российских рублей до 1 345 (по данным "Яндекс.Денег"). 

Чаще всего западные соседи заказывают одежду, обувь и аксессуары.  Но средний чек за такие покупки оказался скромным — 496 рублей. Для сравнения, у второй по популярности категории "Товары для дома и сада" он составляет 2 365 российских рублей (что в 1,5 раза больше, чем год назад). Совокупные расходы в этом сегменте выросли примерно в 2,5 раза.

Хорошую динамику показывают "Автозапчасти". Траты в этой категории за последние 12 месяцев выросли в 6 раз, а средний чек достиг порядка 12 225 рублей. Также белорусские онлайн-пользователи увеличили расходы на книги (+10%), средний чек на которые составил 216 рублей.

Пользуются спросом у белорусов сувениры, товары для спорта и туризма, косметика и ювелирные украшения.

Самые активные клиенты российских интернет-магазинов живут в Минске. У жителей столицы и самый высокий средний чек — 1 546 рублей. В тройку городов-лидеров по числу онлайн-заказов также вошли Могилев и Гомель. Хорошо растет по этому показателю Брест: совокупные траты жителей этого города выросли за год почти на 60%. А вот онлайн-покупатели из Витебска – наоборот, потеряли интерес к онлайн-заказам в РФ. По подсчетам аналитиков, число заказов за исследуемый период сократилось примерно на треть.

С другой стороны, как показывает апрельское исследование "Яндекс.Кассы", те же жители Витебска, Минска и Гомеля с апреля 2015 по апрель 2016 года стали чаще совершать покупки на китайских онлайн-площадках. Рост заказов составил 70%, платежей — 60%, денежных трат –  50%. За тот же срок средний чек белорусского покупателя в китайских интернет-магазинах уменьшился на 5% и составил 533 рубля.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Россияне не экономят на детях и бытовой технике
Россияне не экономят на детях и бытовой технике

Опрос "Ромир" показал: ритейлерам стоит продумывать акционные предложения, так как отечественные потребители готовы покупать дорогие марки БТиЭ - но ждут акций и скидок

Совместная аренда офиса/склада (м.Спортивная, Воробьевы горы)

У нас освободилась одна комната 15 метров. Охраняемая территория (проход круглосуточно по пропуску) Охрана внутри помещения. Парковка.До метро 5 минут, проезд с ТТК для грузового…
Омниканальность увеличила продажи iPhone
Омниканальность увеличила продажи iPhone

Дочерняя компания "Связного" нарастила продажи техники Apple при помощи онлайн-витрины








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены