Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Омниканальность увеличила продажи iPhone

Омниканальность увеличила продажи iPhone

Товарооборот монобрендовой сети C-store (дочерний бизнес “Связного”, продающий устройства Apple) за первые пять месяцев 2016 года превысил 1,7 млрд рублей. По оценкам компании, более чем двухкратное увеличение (101%) произошло благодаря омниканальной модели продаж. 

На онлайн-витрине Apple на сайте svyaznoy.ru покупатели могут выбрать устройства из ассортимента C-store, оплатить их сразу или зарезервировать онлайн на 48 часов. За первые 5 месяцев года онлайн-продажи сформировали 17% всего товарооборота C-store.

Представители сети считают, что запуск омниканальной модели продаж  летом 2015 года стал одним из важнейших факторов роста C-store. 

Спрос на iPhone подстегивают широкий модельный ряд устройств, а также доступные в C-store программы рассрочки. "За первые 5 месяцев 2016 года сопоставимые продажи iPhone в C-store выросли на 80% в штуках и 93% в рублях", – говорят в "Связном". Общие продажи iPhone в России, по оценкам компании, за первые 5 месяцев 2016 года выросли на 76% в штуках и 84% в рублях. 

Еще год назад в "Связном" отмечали, что запуск витрины бренда в онлайн-канале значительно увеличивает число посетителей, целенаправленно ищущих продукцию определенной марки. По опыту этого ритейлера, такой трафик растет в пределах 30%, а в моменты проведения специальных акций его рост может достигать 50%. Кроме того, бренд-зона обладает имиджевым эффектом и обеспечивает вендору участие во всех коммуникациях с покупателями в разных форматах – от баннеров до специальных возможностей при запуске новинок.

"Запуск онлайн-витрины C-store привлек в нашу монобрендовую сеть новых покупателей, которые быстро оценили все плюсы омниканальных продаж. В результате компания значительно увеличила продажи iPhone и сопутствующих товаров, – отмечает президент ритейлера "Связной" Евгений Давыдович. По его оценке, динамика выручки C-store превысила даже докризисные показатели.

Увеличились в C-store и продажи аксессуаров. В "Связном" говорят, что покупатели, которые заказывали iPhone онлайн, дополнительно приобретали защитные чехлы, пленки, стекла и другие аксессуары, увеличивая таким образом кросс-чек. За январь-май 2016 года в сети C-store оборот от реализации различных аксессуаров для iPhone вырос на 30%.

Продажи iPhone 6s и iPhone 6s Plus в "Связном" начались в ноябре. С самого начала стало понятно, что покупатели чаще предпочитают делать заказы через Интернет, а не в физическом магазине.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Белорусы стали реже покупать в российских онлайн-магазинах
Белорусы стали реже покупать в российских онлайн-магазинах

Но при этом средний чек их покупок увеличился на 43%
Жара набросила трафика на вентилятор
Жара набросила трафика на вентилятор

В "Яндекс.Маркете" рассказали о поведении московских интернет-покупателей

Помещение 250м Строгино

Отдаем часть своего склада. м. Строгино. Примерно 220м склад + 30м офис. Склад 6500руб в год. Офис подороже. Потолки 6метров. Грузовые-пассажирские лифты, охрана. Бизнес-центр. У…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены