подписка
Подписаться
29/04/2016

"Яндекс" будет активно инвестировать в "Маркет"

"Яндекс" собирается активно инвестировать в "Маркет", чтобы занять еще большую долю рынка маркетплейсов.

Такое заявление содержится в квартальном отчете "Яндекса", который компания опубликовала 28 апреля.

Генеральный директор "Яндекс" в России Александр Шульгин заявил, что компания будет активно инвестировать в сервисы объявлений, "Такси" и "Маркет" – это позволит уже в этом году ускорить их рост. Чтобы сделать работу этих направлений максимально прозрачной для инвесторов, "Яндекс" в будущем будет публиковать еще и отчеты по их работе.

Основным источником прибыли "Яндекса" остается реклама – на нее приходится 96% всех доходов компании. В первом квартале прибыль от продажи интернет-рекламы выросла на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Следует отметить, что в данном отчете медийная и контекстная реклама больше не выделяются в отдельные категории, так как различия между этими форматами практически стерлись.

В целом ситуация выглядит так:

 

Объем платных кликов (paid clicks) на сайтах "Яндекса" и на  сайтах Рекламной сети Яндекса вырос на 18%.Средняя цена клика увеличилась на 12%.

Что касается позиций "Яндекса" на рынке поиска (в том числе мобильного), то в первом квартале 2016 года на поисковик приходилось в среднем 57,6% рынка, что на 0,3% больше, чем в последнем квартале прошлого года (по данным LiveInternet).

В целом структура выручки компании выглядит следующим образом:

 

Прокомментировать
Читайте также
pushkin
04/05/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/04/2016
Тепловые карты "Яндекс. Метрики" стали удобнее
Интернет-магазинам позволили просматривать карту кликов сразу для группы товаров... Подробнее
28/04/2016
Google AdWords тестирует расширенные объявления
Больше знаков в описании и возможность добавить две ссылки на разные разделы сайта - станет ли это реальностью?... Подробнее
28/04/2016
"Директ" поможет напомнить о себе
"Яндекс.Директ" разрешит таргетировать объявления на аудиторию, не бывшую на сайте рекламодателя до 90 дней... Подробнее
Alex No
18/04/2016
оцените пожалуйста 6
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет...

Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop :D

В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.

Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! :) Свернуть
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет... Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг