Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Маркет" открыл цифры по CPA-продажам

"Яндекс.Маркет" открыл цифры по CPA-продажам

"Яндекс.Маркет" обнародовал первые цифры, касающиеся продаж интернет-магазинов по модели CPA  – cost per action. Напомним, она дает покупателям возможность оформить заказ прямо на "Маркете" без перехода на страницы интернет-магазинов.

В компании уверяют, что CPA ("cost per action") значительно выгоднее, чем СРС ("cost per click"). По статистике ЯМ, у магазинов, работающих по СРА-модели, доля отмененных заказов заметно меньше. В лучшие дни она достигает отметки в 15%. "Я не скажу, что это хорошо, мы будем стремиться снижать эту долю до 3-5%, но тренд явно положительный за год", – рассказал коммерческий директор "Яндекс.Маркета" Евгений Тихомиров порталу Е-pepper.

 По словам Тихомирова, большая часть тех, кто сделал заказ прямо на "Маркете", совершает повторную покупку уже через месяц. Но у "Маркета" нет возможности сравнить эти данные с показателями интернет-магазинов, подключенных по СРС.

С другой стороны, исследование "Маркета" показало, что одни те же пользователи совершают покупки как через площадку, так и переходя на страницы интернет-магазинов.

Евгений Тихомиров напомнил, что сейчас стоимость привлечения онлайн-заказов по СРА  примерно в четыре раза ниже, чем по СРС и эта разница будет только расти в будущем. "Мы говорим об этом часто, даже постоянно, но почему-то не все в это верят", – поделился Тихомиров.

Модель CPA была запущена осенью 2013 года, но за этот срок по ней начали работать 1500 магазинов из 26 000, подключенных к площадке. Пока это менее растет, уверяют в "Маркете". Проседание графика в январе Тихомиров объяснил сезонным спадом активности.

Эксперт напомнил, что CPA-модель решает сразу несколько проблем, включая вопрос с адаптацией страниц под мобильные устройства. Интернет-магазины, не имеющие мобильной версии сайта или приложения, все равно могут получить мобильного покупателя, если он оформит заказ прямо на "Маркете". А это, помимо прочего, важный бонус для тех, кто развивает продажи в регионах, где уровень проникновения ШПД низкий, и немало онлайн-покупателей сидят в Интернете со смартфона и планшета. 

 

В ближайшее время на "Маркете" намереваются сделать несколько отдельных товарных категорий обязательными для размещения по СРА-модели. Первой такой категории были  "Наручные часы". В июне такие условя будут поставлены для категорий  "Умные часы", "Мультиварки", "Электрочайники". В июле – для "отпускных" товаррных категорий:  "Камины и печи", "Минипивоварни", "Грили", "Мангалы", "Аэрогрили", "Шашлычницы", "Рыболовные удилища", "Телескопы", "Бинокли и зрительные трубы", "Беговые дорожки", "Велотренажеры", "Оверлоки и распошивальные машины", "Сноуборды", "Скейтборды и лонгборды", "Горные лыжи", "Самокаты", "Роликовые коньки".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Российский миллиардер стал совладельцем "иранского Amazon"

Владимир Потанин стал совладельцем крупнейшего в стране интернет-ритейлера Digikala
Для e-commerce готовят единый закон
Для e-commerce готовят единый закон

Минпромторг готовит проект федерального закона об электронной торговле

ользователям IP телефонии хотят запретить звонки на стационарные и мобильные телефоны 6

pagan3d:А он ведь тоже подпадает под данный законопроект Еще раз - изобретать законопроекты это их работа, чем больше законопроектов - тем больше зарплата. Нормальных тем,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены