подписка
Подписаться
15/07/2016

Крупные "курьерки" могут объединиться

Крупные "курьерки" могут объединиться

Оператор экспресс-доставки DPD раздумывает над вхождением в капитал своего конкурента SPSR.

Об этом сообщили сразу два топ-менеджера, работающих в логистической отрасли. В частности, один из них отметил, что окончательного решения все еще нет, ведутся переговоры. На данный момент вероятность успешного исхода сделки – 50%. Второй менеджер также подтверждает, что окончательных решений пока не принято.

Еще один источник RNS сообщил, что даже если сделка и будет закрыта, то она, скорее всего, будет безденежной. По его мнению, речь идет именно о слиянии и о том, что DPD может получить блокирующий пакет.

Если слияние все же произойдет, предполагается, что объединенную компанию возглавит гендиректор SPSR Express Владимир Солодкин. Сама группа будет работать под брендом DPD.

Ни сам Солодкин, ни коммерческий директор DPD в России Леонид Зондберг эту информацию не подтверждают, но и не опровергают.

На данный момент DPD контролируется французским холдингом GeoPost. По информации СПАРК, выручка российской компании в 2014 году составила 6,4 млрд рублей, а чистая прибыль — 888,7 млн руб.

Прокомментировать
Читайте также
06/03/2017
ФАС одобрила слияние DPD и SPSR
Уже в первом квартале этого года на российском рынке логистических услуг появится крупнейший частный игрок... Подробнее
17/01/2017
DPD и SPSR Express начинают слияние
Операторы экспресс-доставки DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Если ФАС одобрит сделку, на рынке экспресс-доставки появится крупнейший частный игрок... Подробнее
gift_seller
17/07/2016
Доставка через мелкую ТК 5
Я могу легко объяснить - доставка до новой ТК это сложности. Непонятное оформление документов (во всех они разные), непонятное время ожидания курьера (для разовой отправки оно может быть и час, например). Неуверенность в качестве доставки, в конце концов.
А все это ломает бизнес-процессы магазина.

Мы готовы отправить любой ТК, но тоже при условии их забора у нас по поручению клиента. Регулярно такое бывает при работе с юрлицами, у которых с кем-то договор и они забирают у нас. Свернуть
Я могу легко объяснить - доставка до новой ТК это сложности. Непонятное оформление документов (во всех они разные), непонятное время ожидания курьера (для разовой отправки оно может быть Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
15/07/2016
Интим - предлагать
"Юлмарт" добавил в ассортимент "взрослую" категорию товаров... Подробнее
14/07/2016
Amazon провалил Prime Day
В день самой большой распродажи Amazon произошел технический сбой. Покупатели не могли добавлять в корзину товары со скидкой, действующей ограниченное время... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability