15/07/2016
В моём городе открыла свой филиал небольшая транспортная компания. Стоимость доставки из Москвы у них примерно такая же как у Почты России.
В одном из интернет магазинов написано, что они могут отправить заказ любой транспортной компанией, при этом доставка до московского филиала ТК оплачивается по тарифу обычной доставки по Москве. Казалось бы, логично, и любой интернет-магазин должен быть согласен работать по этой схеме. Но в магазине, в котором я решил сделать заказ в этот раз, утверждают, что они работают только с одной транспортной компанией, которая мне не совсем подходит по цене. И отправить другой ТК они не согласны. У них есть причины так поступать?
В одном из интернет магазинов написано, что они могут отправить заказ любой транспортной компанией, при этом доставка до московского филиала ТК оплачивается по тарифу обычной доставки по Москве. Казалось бы, логично, и любой интернет-магазин должен быть согласен работать по этой схеме. Но в магазине, в котором я решил сделать заказ в этот раз, утверждают, что они работают только с одной транспортной компанией, которая мне не совсем подходит по цене. И отправить другой ТК они не согласны. У них есть причины так поступать?
15/07/2016
Shopper654:
они работают только с одной транспортной компанией
они работают только с одной транспортной компанией
Я тоже работаю с одной транспортной (ну, курьерской, а не транспортной). И если бы работал с транспортной, то тоже работал бы только с одной (скорее всего, с Деловыми Линиями).
И всем клиентам тоже предлагаю только одну компанию + EMS туда, куда моя курьерка не доставлет.
НО! КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! ЖЕЛАНИЕ КЛИЕНТА ВСЕГДА ЗАКОН! И ЕСЛИ КЛИЕНТ ХОЧЕТ ДРУГОЙ ТРАНСПОРТНОЙ, ТО Я ВСЕГДА ПОЙДУ НА ЭТО!!!
В том магазине, в которой Вы обратились, видимо и без Вашего заказа все счастливы и новые клиенты им просто не нужны
P.S.: только сегодня обсуждали с коллегами говно-сервис в России и отвратительное отношение к клиенту, которое просто на уровне костного мозга вбито. Ужасно...
15/07/2016
Shopper654:
Казалось бы, логично, и любой интернет-магазин должен быть согласен работать по этой схеме
Казалось бы, логично, и любой интернет-магазин должен быть согласен работать по этой схеме
Ни хрена не логично.
Есть магазин, есть налаженные бизнес процессы, созданы статусы заказов, бланки, некий документооборот, график заборов, договора с курьерками и ТК и т.д. и т.п....
И тут приходит некий индивид и говорит, а вот мой такой растакой особенный заказ пошлите мне через черте что и черте как с чем Вы никогда не работали, но не беда я вам все сейчас расскажу как и что ?
Ессно посылается куда подальше, ибо никто не обязан под Вас подстраиваться и это обычно просто физически невозможно. Вы предполагаете что вот директор или менеджер магазина возьмет Ваш заказ и начнет разбираться как его отправить какой то ТК с которой они не работали или еще и попрется его туда отвозить ? Им прям вот больше делать нечего как париться из-за Вашего одного заказа ...
Вам сказали что вот есть доставка до Вас такая то, Вам не удобно, ну и идите лесом в другой магазин... Как то так...
Насчет клиентоориентированности выше позабавило.
Попробуйте какой нить американский магазин или продавца на Али заставить отправить Вам товар вне тех схем, что предложены... будете сильно удивлены их "клиентоориентированностью"...
15/07/2016
А у меня так, при нестандартных пожеланиях:
можем отправить любой ТК при условии их забора у нас и предоплаты клиентом заказа, доставки и забора.
Никто не отказывается. Многие правда на стандартные условия доставки соглашаются, если они возможны в их населенный пункт, т.к. заборы у ТК недешевые.
можем отправить любой ТК при условии их забора у нас и предоплаты клиентом заказа, доставки и забора.
Никто не отказывается. Многие правда на стандартные условия доставки соглашаются, если они возможны в их населенный пункт, т.к. заборы у ТК недешевые.
17/07/2016
Я могу легко объяснить - доставка до новой ТК это сложности. Непонятное оформление документов (во всех они разные), непонятное время ожидания курьера (для разовой отправки оно может быть и час, например). Неуверенность в качестве доставки, в конце концов.
А все это ломает бизнес-процессы магазина.
Мы готовы отправить любой ТК, но тоже при условии их забора у нас по поручению клиента. Регулярно такое бывает при работе с юрлицами, у которых с кем-то договор и они забирают у нас.
А все это ломает бизнес-процессы магазина.
Мы готовы отправить любой ТК, но тоже при условии их забора у нас по поручению клиента. Регулярно такое бывает при работе с юрлицами, у которых с кем-то договор и они забирают у нас.
Ответить