


Интим – предлагать
Российский ритейлер "Юлмарт" объявил о появлении на своей онлайн-витрине двух тысяч интим-товаров. Раздел с "игрушками для взрослых" доступен пользователям, которые подтвердили свое совершеннолетие.
Продвижение нового сегмента товаров в компании объясняют желанием сформировать универсальный ассортимент для разных сторон жизни клиента. Раздел "Интим-товары" открыт лишь тем клиентам, которые подтвердили свой возраст. Специально для них созданы круглосуточный контакт-центр, а также выделенная "горячая линия".
Заказы будут передаваться клиенту в индивидуальной непрозрачной упаковке с обезличенным стикером. Наименование товара будет указано в товарном чеке, передающемся лично в руки. Получить заказ можно при помощи почтовой или курьерской доставки, самовывозом или в одном из магазинов сети.
"Рынок интим-товаров в России до сих пор остаётся одним из самых слаборазвитых и при этом одним из наиболее перспективных направлений. Потребитель продолжает сталкиваться с целым рядом барьеров при поиске, выборе, покупке и получении необходимых товаров не только онлайн, но и офлайн", – рассказал руководитель проекта Леонид Гладилин.
Ритейлер предлагает порядка 2 000 наименований товаров, планируя со временем увеличить ассортимент до 15 000.
В "Рейтинге Рунета" отмечается, что пик популярности по выходу на рынок "товаров для взрослых" пришелся на 2014 год. В 2016 году в российском сегменте Интернета появилось лишь 9 интернет-магазинов, продающих интим-товары, против 29 двумя годами ранее.



Онлайн-продажи аукционного дома Christie's выросли на 96% за полгода, а офлайновые доходы при этом - упали на треть
Новый сайт предлагает товары и услуги для бизнеса, а также систему обеспечения предприятий
Добрый день. Я представитель французской компании ServEast. Мы являемся поставщиками компьютерного оборудования, серверов, телефонов, планшетов, сканеров, принтеров, периферии и т.п. Мы поставляем оборудование огромному кругу…


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




