Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Китайцы запустят в России свой собственный "Яндекс.Маркет"

Китайцы запустят в России свой собственный "Яндекс.Маркет"

Третий по величине китайский интернет-ритейлер LeMall (входит в холдинг корпорации LeEco) планирует запустить в России собственный аналог "Яндекс.Маркета".

Как пояснил президент LeEco Russia and Eastern Europe (LeREE) Виктор Сюй, в сентябре этого года онлайн-площадка стартует на нашем рынке как интернет-магазин, в котором вначале будет продаваться техника под брендом LeREE и партнеров компании. Позже платформа откроется для всех желающих и как маркетплейс. Условия работы  пока не разглашаются.

Глава LeREE  рассказал, что площадка ведет переговоры о сотрудничестве с крупнейшими отечественными логистическими службами, включая "Почту России". В SPSR Express подтвердили, что компания уже является стратегическим партнером LeEco и будет отвечать за доставку цифровой техники.

LeMall входит в тройку лидеров интернет-ритейла Китая, уступая лишь Alibaba Group и JD.com. У LeMall есть своя собственная стратегия, отличная от Aliexpress.com и JD.com. Холдинг, помимо прочего, занимается производством бюджетной цифровой техники. Наиболее популярный его  товар – смарт-телевизоры собственной сборки Super (продано 3 млн в 2015 году) и смартфоны Le Superphone (к концу года планируется реализовать около 50 млн).  

LeEco – не только популярный производитель бюджетной цифровой техники, у этой корпорации есть и собственная видеоплатформа LeTV, на которой базируется самый посещаемый онлайн-кинотеатр Поднебесной. Аналог такого видео-сервиса LeEco обещает запустить и в России одновременно со стартом продаж техники своего производства.

Стоит отметить, что Aliexpress уже пытается работать по модели маркетплейса с некоторыми российскими интернет-магазинами, и о положительных результатах пока не отчитывались ни отечественные ритейлеры, ни китайская сторона, хотя площадка стремительно наращивает свои продажи. Китайские товары на Aliexpress очень востребованы у российских онлайн-покупателей. Этот ресурс, по данным SimilarWeb, занимает двенадцатую позицию по посещаемости среди всех сайтов Рунета. В то же время, проект с продвижением одежды российских производителей оказался провальным.

Второй китайский гигант, JD.com, появившийся в нашей стране год назад, пока не демонстрирует взлета продаж, теряя своих топ-менеджеров одного за другим.

Тем не менее, в Ассоциации компаний интернет-торговли уверены, что китайский интернет-магазин может составить заметную конкуренцию отечественным ритейлерам. Исполнительный директор АКИТ Артем Соколов напомнил, что у китайцев есть преференции, поскольку они могут строить российский бизнес на безналоговой торговле, например, не платить НДС на ввозимый товар. Также они не обязаны делать российскую сертификацию товара, что довольно выгодно для любого интернет-магазина.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Повышение НДС до 25% 13

kaavain:Не все, далеко не все, работники этого хотят Многие работодатели плохо объясняют выгоду, увы. В связи с тем, что сами не понимают. Если сказать, СКОЛЬКО…
Интим - предлагать
Интим - предлагать

"Юлмарт" добавил в ассортимент "взрослую" категорию товаров
Российский банк запустил facebook-бота для работы с платежами
Российский банк запустил facebook-бота для работы с платежами

Банк "Точка" запустил финансового чат-бота в Facebook Messenger. С его помощью можно проверять остатки на счетах, искать ближайшие банкоматы, звонить в банк и совершать платежи








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены