подписка
Подписаться
Вся инфолента
19/07/2016
"Юлмарт" открыл в Москве еще один центр исполнения заказов
Ритейлер развернул ЦИЗ на юго-востоке столицы, в торговом центре "Мозаика" ... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
19/07/2016
АКИТ предложила штрафовать зарубежные интернет-магазины
В случае, если те нарушают права потребителей, в частности - право на возврат товара... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Дмитрий Орлов
19/07/2016
7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт 1
На примерах поясняют специалисты из Ingate... Подробнее
18/07/2016
Онлайн-покупателей - больше, средний чек - меньше
Рост российской электронной коммерции заметно замедлился в 2015 году. Если в 2014 году объем рынка увеличился на 31%, то в 2015 этот показатель составил всего лишь 6,6%... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
18/07/2016
"Умные" часы за все заплатят
"Яндекс Деньги" выпустили приложение для Apple Watch... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
18/07/2016
Доставка дронами стала легальной
С 15 июля регистрация беспилотных летательных аппаратов массой до 30 кг отменена... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
18/07/2016
Автоматизация снижает цены на рекламные кампании
Агентство Click.ru предлагает управление малобюджетными кампаниями контекстной рекламы. Подбор списка ключевых слов на основе wordstat, тематику сайта, конверсию и анализ конкурентов осуществляет робот. Программа также сама генерирует объявления по ключевым словам, прогнозирует бюджет и производит расчет в соответствии с выбранной рекламодателем стратегией... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
15/07/2016
Продавцы посматривают за границу
Ozon и "Евросеть" откроют иностранные представительства и начнут продавать из-за границы. Эта схема позволит не платить НДС в России... Подробнее
15/07/2016
Зарубежных ритейлеров могут обложить НДС
Федеральная налоговая служба России рассматривает возможность ввести НДС на покупки в зарубежных онлайн-магазинах... Подробнее
15/07/2016
Общение с покупателем? Не слышали
Ecommerce-компании, присутствуя в соцсетях, пока не совсем хорошо понимают, как ими пользоваться для контакта с клиентами. Да и с общением по почте все обстоит не намного лучше, - показало исследование сервиса Usedesk ... Подробнее