Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Электронная торговля в повестке БРИКС

Электронная торговля в повестке БРИКС

Россия, Китай, Индия, Бразилия и ЮАР должны заняться регулированием электронной торговли и сделать ее безбарьерной, призвал президент России Владимир Путин на стартовавшем в эти выходные саммите БРИКС. Глава государства с одобрением отнесся к инициативе Индии, предложившей создать интернет-ресурс для малого и среднего бизнеса стран объединения.

"Сегодня интернет-торговля – один из наиболее динамично развивающихся секторов экономики в мире. Нужно выработать общий подход стран БРИКС к регулированию ее деятельности, а также созданию условий для безбарьерной электронной торговли между странами — членами объединения", – заявил Путин. Он добавил, что Россия намерена всеми средствами содействовать сближению экономик стран блока.

Президент призвал предпринимателей БРИКС работать в России и указал, что у пятерки БРИКС достаточно емкий потребительский рынок, оцениваемый в 3 миллиарда человек, большие запасы сырьевых и энергетических ресурсов и развитая научно-техническая база.

В ближайшие 5 лет объемы электронной коммерции в каждой из стран БРИКС в среднем увеличатся в 3 раза. Такой рост ожидают аналитики онлайн-ресурса международной торговли "Глобал Рус Трейд". По мнению основателя портала Анны Нестеровой, это открывает переспективы для взаимодействия стран блока и дает возможность стимулировать внешний товарооборот с помощью механизма электронной коммерции.

Идея объединения электронных площадок в рамках БРИКС уже нашла отклик у крупнейшего индийского b2b-маркетплейса IndiaMART. Однако именно Индии предстоит преодолеть для этого серьезное препятствие – низкое проникновение Интернета. "Если в России проникновение интернета в сегмент малого и среднего бизнеса составляет 80%, в Китае — 70%, в ЮАР — 81%, то в Индии этот показатель около 25%, а в Бразилии – 33%", – заметил директор IndiaMART Динешь Гулати в ходе панельной дискуссии "Лучшие практики стран БРИКС в области электронной торговли: анализ кейсов" в Нью-Дели. Представитель аналитической компании TENOVIA (Индия) подтвердил, что только 8% ритейлеров в стране открыли свои интернет-магазины. В большинстве случаев это делают компании сегмента FMСG (42%), 16% приходится на категорию fashion и 12% – на БТиЭ.

В связи с этим Динешь Гулати предложил начать разрабатывать и внедрять механизмы содействия продавцам и покупателям при использовании b2b-платформ. Кроме того, бизнесмен считает, что БРИКС нужна общая база знаний, содержащая законодательство стран блока и способы верификации продавцов.

Российская сторона видит еще одно препятствие – недостаточное знание языков. На это указал управляющий директор Ассоциации электронных площадок Илья Димитров. По его мнению, очень важно работать над качеством и релевантностью перевода информации на общих b2b-платформах. "Мультиязычность способна стать неоценимым подспорьем для представителей бизнеса разных стран, помочь преодолеть языковой и культурный барьеры", – прокомментировал Димитров.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Инвестор для Koubei
Инвестор для Koubei

Alibaba ищет средства для развития сервиса О2О (online-to-offline) Koubei
Польские площадки меняют владельца
Польские площадки меняют владельца

Глобальный холдинг Naspers продает свою долю в польском владельце торговых онлайн-площадок Allegro Group за $3,25 млрд

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены