подписка
Подписаться
Вся инфолента
10/01/2018
Костыгин начал банкротить Васинкевича
Сумма исковых требований составляет 405,3 млн рублей... Подробнее
10/01/2018
ФАС не тронет ″Яндекс.Такси″
Ведомство не нашло подтверждения того, что сервис снижает цены тем, кто может воспользоваться услугами конкурирующих компаний... Подробнее
10/01/2018
Как "умный поиск" помог "М.Видео"
Ритейлер увеличил число тех, кто пользуется поиском, и объем их покупок... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
10/01/2018
Дочка "Алибабы" создаст в Тюмени логистический хаб
Роботизированный комплекс будет предоставлять полный спектр логистических услуг в сфере ecommerce... Подробнее
10/01/2018
"Юлмарт" остановит продажи в некоторых регионах
Компания планирует закончить программу сокращения издержек к концу января этого года... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
09/01/2018
Alibaba инвестировал в стартап для новичков в ecommerce
Сервис, который выводит молодых онлайн-продавцов на азиатский рынок, получил от корпорации $2,75 млн... Подробнее
09/01/2018
Amazon запатентовал смарт-зеркало для модников
Технология совмещенной реальности поможет интернет-гиганту продавать одежду... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
09/01/2018
Microsoft закрывает интернет-магазин в России
Microsoftstore.ru перестанет функционировать в 2018 году... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Борис А.
,,,,,
09/01/2018
Яндекс.Маркет: ставки выросли в 2-3 раза 9
На период новогодних каникул отключали кампанию на Маркете. 6-го января включили, 8-го снова отключили. Причина: новый алгоритм расчета ставок за клик выдает ставки в 2-3 раза выше, чем перед Новым годом.

Похоже, что для расчета минимальной ставки за клик берутся данные магазинов, работающих по схеме оплаты за заказ, за предыдущие 28 дней. Если это так, то причина примерно понятна - в новогодние праздники по нашей тематике (детская одежда) конверсий очень мало, отсюда и ставка. Сталкивался ли кто-то с этой проблемой, и правильно ли я понимаю ее причину? Свернуть
На период новогодних каникул отключали кампанию на Маркете. 6-го января включили, 8-го снова отключили. Причина: новый алгоритм расчета ставок за клик выдает ставки в 2-3 раза выше, чем п Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
09/01/2018
Глава LeEco отказался вернуться в Китай
Бизнесмен сделал ставку на свой новый стартап по созданию электрокара и остался в США для сбора средств и запуска этой идеи... Подробнее