подписка
Подписаться
10/01/2018

ФАС не тронет ″Яндекс.Такси″

ФАС не тронет ″Яндекс.Такси″

Федеральная антимонопольная служба РФ не нашла подтверждения доводам, изложенным в заявлении службы заказа такси Gett в отношении ″Яндекс.Такси″, и отказала в возбуждении дела против компании.

В октябре 2017 года Gett обратилась к руководителю ФАС Игорю Артемьеву с просьбой исследовать деятельность ″Яндекс.Такси″. По подозрениям Gett, приложение сервиса ″шпионит″ за своими пользователями. Отмечалось, что клиентам, на чьих смартфонах помимо ″Яндекса″ установлено приложение Gett, предлагаются более низкие цены.

Все началось с сообщений пользователей, затем Gett провел собственное исследование. В соответствии с ним, в 60% случаев цены на поездки ниже на смартфонах с приложением других сервисов заказов такси. По утверждению представителей Gett, они также привлекли экспертов из независимой компании, но название ее разглашать не стали.

В ″Яндексе″ категорически опровергают подобные заявления. В компании утверждают, что ценообразование в сервисе динамическое и зависит от маршрута, времени суток, положения на дорогах и других параметров. Правда, ранее, когда Артемьев отмечал, что цена на поездку в одно время и по одному маршруту может варьироваться в пределах 100 рублей для разных клиентов, в компании объяснили это экспериментом. У Uber же и вовсе существует алгоритм, позволяющий определять платежеспособность клиента по внешним данным, так что в свете слияния компаний все возможно.

Возможно, именно это слияние и не дает покоя конкурентам. По прогнозам аналитиков, объединенная компания оттянет на себя 75% рынка в денежном выражении.

Прокомментировать
Читайте также
A. А.
ИП, Торговля (Билеты на мероприятия, мини-компания)
11/07/2018
Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать - обсуждение 13
Статья с очень простыми кейсами.
Реальные случаи, которые хотелось бы прокомментировать с точки зрения законодательства или опыта:
1. Покупатель вернул товар на а\я продавца с наложенным платежем. ИМ получает товар и возвращает за вычетом наложки. Покупатель требует вернуть всё.
2. Интернет-магазин не согласен с покупателем по несоответствию товара (покупатель видит другой цвет на фото в ИМ, чем на пришедшем товаре). Кто должен оплачивать возврат?
3. Покупатель не согласен с Актом проверки товара на наличие недостатков (недостатков не найдено), сделанной ИМ и требует организовать независимую экспертизу за счет ИМ. Может ли магазин отказаться? Свернуть
Статья с очень простыми кейсами. Реальные случаи, которые хотелось бы прокомментировать с точки зрения законодательства или опыта: 1. Покупатель вернул товар на а\я продавца с наложенным Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
10/01/2018
Костыгин начал банкротить Васинкевича
Сумма исковых требований составляет 405,3 млн рублей... Подробнее
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
30/12/2017
Курьеров из интернет-аптек начали штрафовать - обсуждение 2
какой бред... курьеру впаять 35 тыс. штрафа, и ничего не предпринимать к организаторам...
Т.е. поймать торговцев слабо, поэтому ловят кого попало? небось какие-нибудь пенсионеры подрабатывали. Жесть.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
29/12/2017
Суд арестовал счета основателя LeEco
Власти Китая потребовали от Цзя Юэтина до конца года вернуться в страну и разобраться с долгами... Подробнее
28/12/2017
На "шпионские штучки" в Сети объявлена охота
Генпрокуратуру попросили наказывать онлайн-продавцов, торгующих устройствами "для негласного получения информации"... Подробнее