подписка
Подписаться
Статьи
29/11/2024
Закрепленный материал
Готова ли ваша логистика к новогоднему сезону? Чек-лист из 5 важнейших пунктов
Объемы доставки в декабре по сравнению с летним периодом традиционно увеличиваются на 60–120%. С учетом того, что новогодний сезон уже начался, интернет-магазинам важно быть максимально готовыми к увеличению заказов и высокой нагрузке на логистику.

О том, какие меры нужно предпринять и что нужно проверить прямо сейчас, рассказывают эксперты компании Boxberry.... Подробнее
Елисей Долгих
Генеральный директор, ООО "Мяу Медиа Групп"
28/11/2024
Ecommerce уходит в приложения: разбираем ключевые тенденции перехода ритейла к парадигме Mobile First
Еще лет 15 назад покупки через сайт в интернете казались чем-то экстравагантным, а уже сегодня сами сайты онлайн-магазинов постепенно уходят в прошлое: ecommerce смещается в мобильные приложения. Как это происходит, что меняется и как подстраиваться брендам, рассказывает Елисей Долгих, CEO и сооснователь международного агентства мобильного маркетинга Meow Media Group.... Подробнее
22/11/2024
Как интернет-магазины защищают персональные данные технически: на каких этапах нужна защита, какие бывают угрозы, как их отслеживают и какие сложности возникают
Клиентские данные в электронных магазинах большая ценность — они нужны для построения лояльного сообщества вокруг бренда и сервисов магазина, выявления поведенческих паттернов, таргетирования рекламы, прогнозирования потребления и формирования оптимальных складских запасов, обучения нейросетей. Поэтому их нужно не только эффективно использовать, но и бережно хранить.... Подробнее
20/11/2024
Платформы мотивации: каким может быть современное технологическое решение для ритейла
Одна из основных проблем руководителей в ритейле — вопрос стимулирования продаж и повышения мотивации продавцов.

В Digital Clouds считают, что эффективная система мотивации может стать не просто бонусом, а стратегическим инструментом для увеличения производительности бизнеса. Рассказываем про новый подход к системе мотивации, который адаптируется под потребности и цели компании и поможет создать прозрачную, гибкую и вдохновляющую среду.... Подробнее
Максим Логинов
CEO, JVO
15/11/2024
Выросли в объемах в 5 раз за месяц за счет работы с отгрузками, ценообразованием и рейтингом. Кейс продавца одежды на WB
BI&BI — ИП по торговле женской одеждой на Wildberries (вязаные свитера и юбки). Объем заказов на 25 сентября составлял 3,67 млн руб. Через месяц — 17,27 млн руб.

Как удалось достичь таких результатов? Об этом читайте в статье.... Подробнее
15/11/2024
5 способов использовать ИИ для трансформации своих маркетинговых кампаний. С кейсами и рекомендациями
Представьте себе мир, в котором ваши маркетинговые предложения и кампании попадают точно в цель,. Как бы утопично это ни звучало, но такие возможности дает применение искусственного интеллекта в маркетинговых активностях. В этой статье эксперты Сбер Бизнес Софт рассмотрят 5 кейсов применения ИИ для украшения ваших промоакций и буста их эффективности. ... Подробнее
Ярослав Сучков
Арт-директор фотостудии, Trend Seller Production
14/11/2024
Фотографии товаров для маркетплейсов: какие требования у площадок, какие фото должны быть в крутой карточке и как создать качественные снимки
В отличие от офлайн-магазинов, где покупатели могут потрогать и попробовать товар, на маркетплейсе основное воздействие на покупателя идет через визуал. В статье эксперты компании Trend Seller расскажут, как подготовить фотографии для маркетплейсов и на что обратить внимание.... Подробнее
Максим Логинов
CEO, JVO
07/11/2024
SEO-продвижение на маркетплейсах: как сделать товар видимым, поднять трафик и увеличить продажи
Поисковая оптимизация — один из ключевых инструментов продвижения в интернете, а для продавцов на маркетплейсах, где видимость продукта в каталоге играет решающую роль, она особенно важна. Как в этом помогает SEO и как с ним грамотно работать, рассказывает Максим Логинов, CEO комплексной платформы управления e-com JVO.... Подробнее
02/11/2024
Как отвечать на отзывы клиентов: положительные и отрицательные. Алгоритм из 5 шагов и рекомендации экспертов
По статистике, 94% пользователей при выборе товара читают комментарии других людей. Эксперты компании Mindbox вместе с «Петрович» и Synergetic рассказывают, как компании выстроить работу с отзывами, чтобы сформировать устойчивую и положительную репутацию бренда и увеличить количество продаж... Подробнее
31/10/2024
Маркировка китайских товаров для маркетплейсов: какие категории подлежат маркировке, нюансы при импорте и порядок работы с площадками
Маркировка — это индивидуальный знак товара, который наносится в виде штрихкода Data Matrix (Код Дата Матрикс). Маркировка позволяет проверить подлинность товара, а также проследить путь продукции от производителя до магазина.

Какие нюансы есть при маркировке товаров из Китая? Как с маркировкой импортной продукции работают маркетплейсы?... Подробнее