AdWords поможет до вас дозвониться - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
11.01.17 

AdWords поможет до вас дозвониться

AdWords поможет до вас дозвониться

AdWords внедряет новые функции, которые будут полезны интернет-магазинам, делающим ставку на телефонные обращения клиентов. С 6 февраля сервис начнет автоматически подгружать в объявления номера телефонов с целевых страниц, а с 19 января разрешит показывать в объявлениях номера телефонов филиалов компаний, расположенных рядом с пользователем.

Первое нововведение будет актуально для мобильной выдачи. Google уже разослал соответствующее уведомление рекламодателям. В письме говорится, что объявления контекстной рекламы в мобильной выдаче могут давать еще большую отдачу, если добавить в них номер мобильного телефона.

AdWords будет автоматически сканировать посадочные страницы продвигаемого сайта. Если сервис найдет на них четко выделенный номер телефона, то привяжет его к объявлению в выдаче. Если же рекламодатель использует динамические номера телефонов (меняются в зависимости от посетителя и его местонахождения), то их AdWords подгружать не будет: заметив такой номер, система просто проигнорирует его.

"Запуск автоматических расширений телефонных вызовов облегчит работу с объявлениями. Вручную мы давно используем расширение "Номер телефона" и по умолчанию добавляем его в кампании всех клиентов. Оно позволяет показывать пользователям мобильных устройств иконку телефонной трубки, при нажатии на которую набирается номер рекламодателя. Таким образом, клиенты быстро и удобно связываются с организацией для заказа услуги или товара, а рекламодатели - сокращают путь пользователя до целевого действия", - прокомментировал Oborot.ru аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов. По его словам, функция позволяет сэкономить бюджет: звонок потенциального клиента получается по стоимости клика по объявлению.

"Как показывает наш опыт, расширение используют не все рекламодатели, тем самым теряя дополнительные звонки. А с автоматизацией этой функции все компании получат возможность увеличить количество обращений", - резюмировал Акимов. 

Если рекламодатель не хочет пользоваться нововведением, то у него есть возможность отключить эту опцию. Сделать это нужно до 6 февраля.

Для этого нужно просто следовать следующей инструкции: 

  • Авторизоваться в AdWords; 
  • Перейти во вкладку "Расширения объявлений"; 
  • Найти в меню отчет "Автоматические расширения"; 
  • Кликнуть "Варианты автоматических расширений (дополнительно)";  
  • Нажать "Изменить" рядом с пунктом "Показать все автоматические расширения для этого аккаунта"; 
  • Выбрать "Не использовать отдельные автоматические расширения для этого аккаунта"; 
  • Отметить расширение "Номера телефонов" и сохранить изменения.

Это не единственное "телефонное" нововведения AdWords в наступившем году. Сервис также анонсировал поддержку филиальных номеров. Так, с 19 января в объявлениях можно будет показывать номера телефонов филиалов компаний, расположенных рядом с пользователем.

Очевидно, что Google уделяет особое внимание телефонному функционалу и локальной рекламе. В декабре Google AdWords официально запустил в России поддержку отчетов по звонкам, поступающим из контекстной рекламы. А еще раньше сервис добавил отчет, позволяющий рекламодателям вычислять оптимальное расстояние до своих потребителей.

Интересно? Поделись:


Читайте также
AdWords сокращает период учета конверсий
AdWords покажет цены на всех устройствах
Продвигать мобильные приложения стало легче
Google Merchant наведет порядок в отзывах
Находить похожих клиентов стало проще

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
14.03  "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
09.03  AdWords сокращает период учета конверсий
03.03  AdWords покажет цены на всех устройствах
02.03  Продвигать мобильные приложения стало легче
01.03  "Покритикуйте сайт" от экспертов
28.02  Google Merchant наведет порядок в отзывах
22.02  Находить похожих клиентов стало проще



Форум
05:50 23.03 serzh  Выбор подрядчика по SEO (9)
09:39 22.03 activity  Какую рекламу еще посоветуете? (6)
06:53 18.03 serzh  C чего начать продвижение сайта, который продает услуги? (9)
14:58 16.03 Александрик  Маркетплейс AlterPrice - кто-нибудь работал с ними? (24)
15:45 15.03 Olnv2017  Нет заказов в интернет-магазине! (47)
19:18 13.03 kaavain  Реклама магазина на картах 2GIS (4)
21:57 11.03 kaavain  Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось? (68)
20:18 07.03 bornholio  SEO или контекстная реклама (4)
16:18 26.02 serzh  Оплата за звонки клиентов? (10)
18:51 20.02 rw31  RU-центр предлагает СЕО-продвижение (4)


Статьи и аналитика
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
13.03  Мобильный трафик - на сайт (5)
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
08.02  Мода с изнанки
25.01  Тренды "Киберпонедельника" и прогноз на 2017 (1)
21.12  7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией (1)
07.12  Как CPA-сети обманывают своих клиентов
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.