подписка
Подписаться
12/01/2017

Facebook поможет переманить покупателей конкурентов

Facebook поможет переманить покупателей конкурентов

Facebook расширил возможности динамических товарных объявлений. Благодаря новой фунции интернет-магазины смогут перехватывать покупателей конкурентов с помощью ретаргетинга.

Почти два года назад социальная сеть запустила функционал ретаргетинга, позволяющий показывать рекламные объявления пользователям, просматривавшим конкретный товар на вашем сайте. Теперь этот функционал расширен: ретаргетинг можно настроить на тех людей, которые искали товар не только у вас, но и на сайтах, в приложениях и даже Facebook-страничках конкурентов. Это нововведение появилось благодаря обновлению динамических товарных объявлений.

Для интернет-магазинов это означает, что теперь можно будет не только показывать рекламу старым пользователям, но и расширить охват за счет новых, заинтересованных клиентов. Таким образом, у онлайн-продавцов появился реальный шанс превратить чужих клиентов в своих.

В то же время в Facebook подчеркивают, что сам по себе просмотр чужого сайта (приложения, страницы в сети) пользователем не может являться достаточным основанием для демонстрации ему рекламы. Дело в том, что эти данные еще не говорят о наличии у пользователя желания что-то купить, так что алгоритм соцсети будет учитывать множество других факторов (интересы пользователя, какого рода товары он искал ранее и т.д.).

Бренды могут отказаться "отдавать" своих клиентов конкурентам, однако для этого придется удалить с сайта пиксель, с помощью которого Facebook собирает необходимые данные. Это, фактически, означает отказ от самого сервиса динамических товарных объявлений.

Особо уточняется, что у рекламодателей сохранится возможность использовать старые настройки ретаргетинга, не "подмешивая" в него пользователей конкурентов.

Ранее у рекламодателей Facebook появилась возможность эффективнее продвигать собственные приложения. Новинка позволит интернет-магазинам нацеливать рекламу установки своего приложения на тех людей, которые недавно просматривали их товары.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Евгений Петров
Управляющий директор, Tastics
18/09/2018
Маркетплейс AlterPrice - кто-нибудь работал с ними? 29
Закунил им 4500 руб, и только потом прочитал отзывы, развели как лоха, в итоге трафк по 12 руб, конверсия 0, не совутую
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/01/2017
ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов
Фонд развития интернет-инициатив проинвестирует оптимизатор бюджетов рекламных кампаний в соцсетях Facebook и Instagram под названием Leadza. Сумма инвестиций составит 15 млн рублей... Подробнее
serzh
13/01/2017
Собственная поисковая система для интернет магазинов. 9
Попытка подвигнуть конкурентов на общую работу обречена на провал.

Если есть деньги, сделайте еще один агрегатор, более удобный для потенциальных покупателей, чем все имеющиеся.
Постепенно топ захватят лучшие агрегаторы. Свернуть
Попытка подвигнуть конкурентов на общую работу обречена на провал. Если есть деньги, сделайте еще один агрегатор, более удобный для потенциальных покупателей, чем все имеющиеся. Постепе Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/01/2017
AdWords поможет до вас дозвониться
AdWords внедряет новые функции, которые будут полезны интернет-магазинам, делающим ставку на телефонные обращения клиентов... Подробнее
09/01/2017
AdWords советует не вносить изменения на ходу
Google AdWords опубликовал новый гайд для рекламодателей по экспериментам и проверке гипотез в сервисе... Подробнее