Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords советует не вносить изменения на ходу

AdWords советует не вносить изменения на ходу

Google AdWords опубликовал новый гайд для рекламодателей по экспериментам и проверке гипотез в сервисе. Следуя этим указаниям, специалисты в ecommerce смогут эффективнее настраивать свои рекламные кампании.

В блоге сервиса отмечается, что цифровой маркетинг постоянно развивается, поэтому продавцам важно вовремя корректировать свой подход к продвижению. Все изменения при этом должны вноситься только после полноценных экспериментов и тестов.

Новый список рекомендаций доступен в разделе справки.

Вот, что рекомендует Google:

Решить, что именно и как тестировать.

На этом этапе AdWords рекомендует использовать инструмент "черновики кампаний и эксперименты".

Сервис предлагает сфокусироваться на двух вещах. Первая – выделить важные рычаги: например, стратегии ставок (чтобы не терять много ресурсов) и экспериментировать с ними. Вторая – не замыкаться лишь на "черновиках кампаний и экспериментах", так как они не способны охватить абсолютно все требования рекламодателей.

Эксперименты должны давать понятные результаты

Здесь AdWords дает сразу несколько рекомендаций. Первая – тестировать лишь одно изменение в рамках одного эксперимента – это позволит четко определить влияние одной переменной на всю кампанию. Если же их будет больше, то они могут начать влиять друг на друга, что исказит итоговые результаты. Второе – создавайте тестовые проекты таким образом, чтобы максимально быстро достичь статистически значимых результатов и, как следствие, быстрее переходить к новым экспериментам. Третье – следует выбрать одну ключевую метрику, которая покажет успешность ваших тестов – это позволит однозначно говорить о результатах кампании. Четвертое – избегайте внесения изменений уже по ходу эксперимента – это исказит его итоги.

Анализируйте результаты и определите победителя

На этом этапе AdWords рекомендует собрать максимальное количество данных, чтобы быть уверенными в итогах эксперимента. Далее необходимо проверить результаты на высших уровнях (например, на самых важных ключевиках). Если все прошло хорошо, то можно внедрять изменения во всей кампании. В то же время, сервис рекомендует не прекращать эксперименты и постоянно искать вариант улучшения рекламы.

Используя весь доступный инструмент сервиса, включая черновики кампаний и эксперименты, рекламодатель сможет понять, что именно работает лучше всего для достижения его конкретных бизнес-целей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Маркетплейс AlterPrice - кто-нибудь работал с ними? 27

Аналогично вышло, все еще не кончились 17700р за 5 месяцев, с июня 2017, заказов по этому каналу в 3 раза меньше на то же кол-во…
AdWords поможет до вас дозвониться
AdWords поможет до вас дозвониться

AdWords внедряет новые функции, которые будут полезны интернет-магазинам, делающим ставку на телефонные обращения клиентов
Amazon впервые разместился в товарном агрегаторе Google
Amazon впервые разместился в товарном агрегаторе Google

Amazon впервые начал размещать рекламу в товарных объявлениях Google. Небольшим ритейлерам это грозит проблемами








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены