Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Amazon впервые разместился в товарном агрегаторе Google

Amazon впервые разместился в товарном агрегаторе Google

Amazon впервые разместил рекламу в товарных объявлениях Google. Это грозит проблемами небольшим интернет-ритейлерам.  

Специалисты Merkle заметили, что впервые с 2012 года (то есть с момента запуска товарных объявлений в AdWords) в него пришел Amazon. Ритейлер присутствует как в десктопной версии выдачи, так и в мобильной.

 

Ранее магазин не заходил в PLA, ограничиваясь лишь текстовыми объявлениями. Похоже, что гигант ecommerce обратил-таки внимание на этот инструмент, так как в последнее время он начал генерировать продавцам все больше трафика. Так, в четвертом квартале этого года на PLA пришлось чуть менее половины рекламных кликов в AdWords, а также две трети кликов по небрендовым товарным запросам.  

Ритейлер запустил свою кампанию в PLA в начале прошлой недели и методично наращивает свое присутствие. График ниже демонстрирует динамику активности Amazon в категории домашних товаров:

 

Для более мелких игроков рынка приход Amazon в PLA может стать настоящей проблемой. Дело в том, что Amazon располагает огромным рекламным бюджетом, тягаться с которым сможет далеко не каждый интернет-магазин.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Маркетплейс AlterPrice - кто-нибудь работал с ними? 25

Решил попробовать AlterPrice, закинул 17700руб. В Маркете - размещаюсь. Насчет статистики: они ссылки размечают UTM-метками, а именно utm_source=alterprice. Можете настроить составную цель в Метрике: первое…
AdWords советует не вносить изменения на ходу
AdWords советует не вносить изменения на ходу

Google AdWords опубликовал новый гайд для рекламодателей по экспериментам и проверке гипотез в сервисе
"ВКонтакте" покажет рекламу по адресу
"ВКонтакте" покажет рекламу по адресу

Социальная сеть "ВКонтакте" научилась таргетировать рекламу на конкретные точки на карте и адреса. Показывать объявления теперь можно в конкретных торговых центрах, офисах, кинотеатрах и т.д.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены