AdWords даст магазинам возможность поэкспериментировать без риска
AdWords даст возможность интернет-магазинам протестировать изменения на "черновике" и только потом внести правки в существующую кампанию.
Инструмент, разработанный для этого, называется Campaign drafts and experiments. Он даст возможность рекламодателям создавать черновики кампаний, на них тестировать множественные правки, измерять полученные результаты и только потом вносить изменения в основную кампанию на AdWords.
Например, вы хотите увеличить ставки по мобильным показам для тех групп объявлений, у которых мобильные просмотры дают большую конверсию. С помощью нового инструмента вы можете создать черновик кампании и внести в него все изменения, которые хотите протестировать.
После этого вам потребуется превратить свой черновик в экспериментальную кампанию на AdWords. Для рекламного эксперимента нужно указать продолжительность по времени и часть бюджета, которую вы готовы на него потратить.
После этого Google будет случайным образом демонстрировать тестовые объявления потенциальным клиентам.
Отчет по результатам обеих кампаний будет выглядеть примерно так:
Если итоги устроят рекламодателя, то "черновик" можно будет применить ко всей кампании.
В ближайшие недели нововведение будет доступно всем рекламодателям.