Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords поможет до вас дозвониться

AdWords поможет до вас дозвониться

AdWords внедряет новые функции, которые будут полезны интернет-магазинам, делающим ставку на телефонные обращения клиентов. С 6 февраля сервис начнет автоматически подгружать в объявления номера телефонов с целевых страниц, а с 19 января разрешит показывать в объявлениях номера телефонов филиалов компаний, расположенных рядом с пользователем.

Первое нововведение будет актуально для мобильной выдачи. Google уже разослал соответствующее уведомление рекламодателям. В письме говорится, что объявления контекстной рекламы в мобильной выдаче могут давать еще большую отдачу, если добавить в них номер мобильного телефона.

AdWords будет автоматически сканировать посадочные страницы продвигаемого сайта. Если сервис найдет на них четко выделенный номер телефона, то привяжет его к объявлению в выдаче. Если же рекламодатель использует динамические номера телефонов (меняются в зависимости от посетителя и его местонахождения), то их AdWords подгружать не будет: заметив такой номер, система просто проигнорирует его.

"Запуск автоматических расширений телефонных вызовов облегчит работу с объявлениями. Вручную мы давно используем расширение "Номер телефона" и по умолчанию добавляем его в кампании всех клиентов. Оно позволяет показывать пользователям мобильных устройств иконку телефонной трубки, при нажатии на которую набирается номер рекламодателя. Таким образом, клиенты быстро и удобно связываются с организацией для заказа услуги или товара, а рекламодатели – сокращают путь пользователя до целевого действия", – прокомментировал Oborot.ru аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов. По его словам, функция позволяет сэкономить бюджет: звонок потенциального клиента получается по стоимости клика по объявлению.

"Как показывает наш опыт, расширение используют не все рекламодатели, тем самым теряя дополнительные звонки. А с автоматизацией этой функции все компании получат возможность увеличить количество обращений", – резюмировал Акимов. 

Если рекламодатель не хочет пользоваться нововведением, то у него есть возможность отключить эту опцию. Сделать это нужно до 6 февраля.

Для этого нужно просто следовать следующей инструкции: 

  • Авторизоваться в AdWords; 
  • Перейти во вкладку "Расширения объявлений"; 
  • Найти в меню отчет "Автоматические расширения"; 
  • Кликнуть "Варианты автоматических расширений (дополнительно)";  
  • Нажать "Изменить" рядом с пунктом "Показать все автоматические расширения для этого аккаунта"; 
  • Выбрать "Не использовать отдельные автоматические расширения для этого аккаунта"; 
  • Отметить расширение "Номера телефонов" и сохранить изменения.

Это не единственное "телефонное" нововведения AdWords в наступившем году. Сервис также анонсировал поддержку филиальных номеров. Так, с 19 января в объявлениях можно будет показывать номера телефонов филиалов компаний, расположенных рядом с пользователем.

Очевидно, что Google уделяет особое внимание телефонному функционалу и локальной рекламе. В декабре Google AdWords официально запустил в России поддержку отчетов по звонкам, поступающим из контекстной рекламы. А еще раньше сервис добавил отчет, позволяющий рекламодателям вычислять оптимальное расстояние до своих потребителей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Собственная поисковая система для интернет магазинов. 8

Попытка подвигнуть конкурентов на общую работу обречена на провал. Если есть деньги, сделайте еще один агрегатор, более удобный для потенциальных покупателей, чем все имеющиеся. Постепенно…
Facebook поможет переманить покупателей конкурентов
Facebook поможет переманить покупателей конкурентов

Facebook расширил возможности динамических товарных объявлений, добавив в него возможность перехвата покупателей конкурентов с помощью ретаргетинга
AdWords советует не вносить изменения на ходу
AdWords советует не вносить изменения на ходу

Google AdWords опубликовал новый гайд для рекламодателей по экспериментам и проверке гипотез в сервисе








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены