AdWords отследит звонки-конверсии
Google AdWords официально запустил в России поддержку отчетов по звонкам, поступающим из контекстной рекламы. Нововведение позволит интернет-магазинам настроить отслеживание конверсий-звонков.
В официальном блоге сервиса говорится, что часто перед совершением покупки потребители звонят продавцу, чтобы уточнить детали. Новая функция позволит получать более полную информацию о подобных звонках. Сохраняются следующие данные: код региона звонившего, продолжительность звонка, а также дозвонился ли абонент.
Эти данные можно будет впоследствии использовать для улучшения собственных рекламных кампаний, оптимизации расходов и т.д..
В Google ожидают, что в 2020 году мобильная поисковая выдача будет генерировать для рекламодателей около 60 млрд звонков (то есть плюс 82% к 2016 году), а потому аналитика будет просто необходима.
Если рекламодатель настроит отчеты по звонкам, то AdWords добавит в объявления специальные отслеживаемые номера телефонов. Это, в свою очередь, позволит получить все необходимые данные о каждом звонке. В Google обещают, что при возможности сервис будет показывать пользователям местный номер телефона с таким же кодом региона или префиксом, который указан в номере компании-рекламодателя.
Отчеты по звонкам позволят настроить отслеживание конверсий-звонков. Это, в свою очередь, поможет определить, какие звонки по объявлениям из рекламы и с сайта ведут к целевым действиям.
Рекламодатель сможет указать продолжительность звонка, которая будет считаться конверсией, или импортировать звонки-конверсии прямо в AdWords. После этого их можно будет сопоставить с фактическим доходом и определить наиболее прибыльные типы конверсий-звонков.
Данные о конверсиях можно будет использовать в стратегии автоматического назначения ставок "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу". С их помощью можно будет оптимизировать ставки на уровне ключевых слов и повысить качество звонков.
А в яндексе первые две строки часто маркет и али.
Поскольку первая строка на себя тянет большинство кликов народ с поиска на маркет и прет в итоге.
С гугла меньше трафика и больше заказов с поиска, там маркет может и на второй странице быть, хотя и там на первые строки он тоже попадает иногда, но не всегда в топе, как минимум. В яндексе хорошо что то искать, если надо купить в своем регионе. Локализация в этом случае для пользователя полезна. Это их единственный плюс. Но релевантность выдачи жуткая стала."Наш поезд едет не туда" - это песня про них. Раньше их уважал как мощную отечественную компанию, "делающую" гугл везде. но видимо там кризис какой то. Зато яндекс такси пользуюсь , очень классно и удобно))) Не везде лажают) Свернуть