подписка
Подписаться
06/12/2016

Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru

Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru

Мы долго готовились к акции: делали лендинг, выбирали товары, писали тексты, разослали несколько волн писем своим постоянным покупателям. Все это в надежде, что мы сможем увеличить продажи хотя бы на 20%. Кажется, все это было не зря.

На этом слайде все результаты говорят сами за себя: мы получили больше, чем рассчитывали.

Неплохо для первого раза

Да, мы подтвердили практически все свои гипотезы. Но не выдвинули главной: а можно ли было заработать еще больше? Скоро мы доберемся до нужного слайда и продолжим эту мысль.

Самые главные дни – престарт и официальный запуск. В престарт (только для email-подписчиков) мы получили почти столько же оформленных заказов, сколько и в день официального старта – 25 ноября.

Вы удивитесь, если посмотрите на структуру выручки по дням. Самые важные дни – до старта, официальный старт и финал распродажи. В самом начале мы делаем основной объем продаж. В последние дни – продаются самые маржинальные товары.

Полностью презентацию можно посмотреть здесь

Стимулируйте подписчиков оставлять оформленные корзины. Если в обычные дни с этим приходится бороться и догонять своим маркетингом "бросунов", то сейчас они наоборот – индикатор вовлеченности.

Если вы научитесь управлять средним чеком в каналах, сможете управлять выручкой по дням.

Последним слайдом покажем структуру выручки по городам. Тут станет очевидно, что потенциал в миллионниках у компании еще огромный.

Стоит учесть, что в распродаже у нас не участвовала франшиза, а это порядка 10% нашего бизнеса. Вероятно, это скорректировало бы общие цифры, но доля миллионников все равно осталась бы внушительной.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
qualified
21/03/2017
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? 137
Narzan:

Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.

А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
06/12/2016
Порог снизят сообща и постепенно
Евразийская экономическая комиссия разработала проект снижения порога беспошлинного ввоза товаров из-за пределов Евразийского экономического союза. Согласно ему, порог пошлины с интернет-посылок сначала будет снижен до €500, а через год уменьшен еще вдвое... Подробнее
06/12/2016
"Президентская" еда появится в онлайне
Управление делами президента России (УДП) собирается продавать товары под брендами торгового дома "Кремлевский" через Интернет... Подробнее