подписка
Подписаться
12/12/2016

Facebook точнее продвинет приложения

У рекламодателей Facebook появилась возможность эффективнее продвигать собственные приложения. Новинка позволит интернет-магазинам нацеливать рекламу установки своего приложения на тех людей, которые недавно просматривали их товары.

Основное отличие нового способа продвижения приложений в том, что реклама будет демонстрироваться только заинтересованным в конкретном продукте или бренде пользователям. Безусловно, сама установка приложения еще не гарантирует покупку, но явно увеличивает шансы на это в долгосрочной перспективе: пользователи помнят, что у них есть приложение нужного продавца и могут быстро к нему обратиться.

Теперь пользователей, увидевших рекламу на сайте или в приложении соцсети, можно будет направить прямиком на страницу установки приложения продавца. В Facebook уверены, что таким образом рекламодатели смогут получать аудиторию, которая будет совершать нужные бренду действия.

Запуск новой функции перед праздниками не случаен. В компании уточнили, что многие покупатели получат новые смартфоны в качестве подарков. Уже в январе они начнут активно осваивать возможности гаджетов, устанавливая приложения, в том числе и через Facebook.

Ранее Facebook обновил свой сервис аналитики. Рекламодателям дали возможность получить больше информации по своим кампаниям.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
dir@voltacom.ru
23/03/2017
Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось? 72
На нашем рынке вверх в гугле тяжелей, чем в яндексе подняться. Гугл любит большие сайты и там сплошняком "памятники" типа юлмарта и связного.
А в яндексе первые две строки часто маркет и али.
Поскольку первая строка на себя тянет большинство кликов народ с поиска на маркет и прет в итоге.
С гугла меньше трафика и больше заказов с поиска, там маркет может и на второй странице быть, хотя и там на первые строки он тоже попадает иногда, но не всегда в топе, как минимум. В яндексе хорошо что то искать, если надо купить в своем регионе. Локализация в этом случае для пользователя полезна. Это их единственный плюс. Но релевантность выдачи жуткая стала."Наш поезд едет не туда" - это песня про них. Раньше их уважал как мощную отечественную компанию, "делающую" гугл везде. но видимо там кризис какой то. Зато яндекс такси пользуюсь , очень классно и удобно))) Не везде лажают) Свернуть
На нашем рынке вверх в гугле тяжелей, чем в яндексе подняться. Гугл любит большие сайты и там сплошняком "памятники" типа юлмарта и связного. А в яндексе первые две строки часто Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/12/2016
"Мой бизнес" просит меню
Сервис для локального бизнеса Google "Мой бизнес" начал поддерживать загрузку меню и прейскурантов на услуги. Нововведение поможет компаниям предоставлять интернет-пользователям более актуальную информацию о стоимости своих услуг... Подробнее
09/12/2016
AdWords отследит звонки-конверсии
Google AdWords официально запустил в России поддержку отчетов по звонкам, поступающим из контекстной рекламы. Нововведение позволит интернет-магазинам настроить отслеживание конверсий-звонков... Подробнее
Полина Ильиных, Ксения Кузнецова, агентство Блондинка.Ру
07/12/2016
Как CPA-сети обманывают своих клиентов
Самые популярные способы отъема денег у рекламодателей. Проверьте, не являетесь ли вы жертвой одного из них... Подробнее
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
24/11/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг