подписка
Подписаться
13/12/2016

"Мой бизнес" просит меню

"Мой бизнес" просит меню

Сервис для локального бизнеса Google "Мой бизнес" начал поддерживать загрузку меню и прейскурантов на услуги. Нововведение поможет компаниям предоставлять интернет-пользователям более актуальную информацию о стоимости своих услуг.

Поддержка меню подойдет для ресторанов и баров. Дело в том, что ранее сервис загружал информацию о ценах блюд из открытых источников, что часто приводило к демонстрации устаревших данных.

Прейскурант на услуги будет полезен парикмахерским, спа-салонам, автомастерским и многим другим организациям, развивающим онлайн-канал.

В своем блоге Google "Мой бизнес" также опубликовал четыре требования, предъявляемых к меню и прейскурантам: 

 

  • Публиковаться должны только полные, актуальные меню и прейскуранты. Если, например, кафе располагает отдельными меню для завтрака, обеда и ужина, то можно разместить лишь одно из них, но дать в нем ссылки на другие меню.

 

 

  • Не допускается размещение отрывков меню. Например, список лишь популярных блюд.

 

 

  • Нельзя размещать под видом меню прямую ссылку на службу доставки.

 

 

  • Если страницей компании управляет агентство, то оно должно получить согласие владельца компании на размещение меню или прейскуранта.

 

Ранее в Google объявили, что сервис "Мой бизнес" тестирует функцию отправки сообщений рекламодателям прямо из локальных объявлений. Новинка позволит интернет-магазинам упростить процесс диалога с клиентами, инициировав его прямо в локальной выдаче.

Прокомментировать
Читайте также
dir@voltacom.ru
23/03/2017
Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось? 72
На нашем рынке вверх в гугле тяжелей, чем в яндексе подняться. Гугл любит большие сайты и там сплошняком "памятники" типа юлмарта и связного.
А в яндексе первые две строки часто маркет и али.
Поскольку первая строка на себя тянет большинство кликов народ с поиска на маркет и прет в итоге.
С гугла меньше трафика и больше заказов с поиска, там маркет может и на второй странице быть, хотя и там на первые строки он тоже попадает иногда, но не всегда в топе, как минимум. В яндексе хорошо что то искать, если надо купить в своем регионе. Локализация в этом случае для пользователя полезна. Это их единственный плюс. Но релевантность выдачи жуткая стала."Наш поезд едет не туда" - это песня про них. Раньше их уважал как мощную отечественную компанию, "делающую" гугл везде. но видимо там кризис какой то. Зато яндекс такси пользуюсь , очень классно и удобно))) Не везде лажают) Свернуть
На нашем рынке вверх в гугле тяжелей, чем в яндексе подняться. Гугл любит большие сайты и там сплошняком "памятники" типа юлмарта и связного. А в яндексе первые две строки часто Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/12/2016
"Директ" добавил значок копирайта
"Яндекс.Директ" расширил количество спецсимволов, которые можно использовать в объявлениях. Нововведение позволит интернет-магазинам точнее и короче описывать свои предложения... Подробнее
12/12/2016
Facebook точнее продвинет приложения
У рекламодателей Facebook появилась возможность продвигать собственные приложения. Новинка позволит интернет-магазинам нацеливать рекламу установки своего приложения на тех людей, которые недавно просматривали их товары... Подробнее
09/12/2016
AdWords отследит звонки-конверсии
Google AdWords официально запустил в России поддержку отчетов по звонкам, поступающим из контекстной рекламы. Нововведение позволит интернет-магазинам настроить отслеживание конверсий-звонков... Подробнее
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
24/11/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг