AdWords расскажет об оптимальном расстоянии до клиента
Google AdWords добавил отчет, позволяющий рекламодателям вычислять оптимальное расстояние до своих потребителей. Новинку оценят крупные ритейлеры, имеющие магазины в офлайне.
В блоге сервиса говорится, что нововведение позволит рекламодателям узнать, насколько эффективность их рекламной кампании зависит от физической удаленности покупателя.
Работает функция довольно просто. Например, вы заметили, что ваша реклама лучше работает на покупателях, находящихся на расстоянии одного километра от магазина. В этой ситуации, вероятно, будет иметь смысл вложить больше средств в получение таких клиентов. Для этого, например, можно повысить ставки на аукционе AdWords или предложить потенциальным покупателям скидку. Новый отчет сейчас доступен для кампаний на поиске, но в ближайшее время он появится и в Торговых кампаниях.
Нововведение также появится в географических и пользовательских отчетах, что позволит точнее определять наиболее эффективные клики и объявления.
По данным Google, 76% тех, кто ищет что-то поблизости со смартфона, заходят в найденные через рекламу магазины в течение дня. 28% таких посетителей совершают покупки.
По замыслу поисковика, новая функция очень пригодится рекламодателям накануне "сезона покупок".
А как вы относитесь к сети узкоспециализированных сайтов? Ваше мнение как специалиста?
А что к этому относиться? Так сто лет уже делают конторы, продающие разные группы товаров, обычно нужные разным группам клиентов. Свернуть