AdWords отследит звонки-конверсии - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
09.12.16 

AdWords отследит звонки-конверсии

AdWords отследит звонки-конверсии

Google AdWords официально запустил в России поддержку отчетов по звонкам, поступающим из контекстной рекламы. Нововведение позволит интернет-магазинам настроить отслеживание конверсий-звонков.

В официальном блоге сервиса говорится, что часто перед совершением покупки потребители звонят продавцу, чтобы уточнить детали. Новая функция позволит получать более полную информацию о подобных звонках. Сохраняются следующие данные: код региона звонившего, продолжительность звонка, а также дозвонился ли абонент.

Эти данные можно будет впоследствии использовать для улучшения собственных рекламных кампаний, оптимизации расходов и т.д..

 

В Google ожидают, что в 2020 году мобильная поисковая выдача будет генерировать для рекламодателей около 60 млрд звонков (то есть плюс 82% к 2016 году), а потому аналитика будет просто необходима.

Если рекламодатель настроит отчеты по звонкам, то AdWords добавит в объявления специальные отслеживаемые номера телефонов. Это, в свою очередь, позволит получить все необходимые данные о каждом звонке. В Google обещают, что при возможности сервис будет показывать пользователям местный номер телефона с таким же кодом региона или префиксом, который указан в номере компании-рекламодателя.

Отчеты по звонкам позволят настроить отслеживание конверсий-звонков. Это, в свою очередь, поможет определить, какие звонки по объявлениям из рекламы и с сайта ведут к целевым действиям.

Рекламодатель сможет указать продолжительность звонка, которая будет считаться конверсией, или импортировать звонки-конверсии прямо в AdWords. После этого их можно будет сопоставить с фактическим доходом и определить наиболее прибыльные типы конверсий-звонков.

Данные о конверсиях можно будет использовать в стратегии автоматического назначения ставок "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу". С их помощью можно будет оптимизировать ставки на уровне ключевых слов и повысить качество звонков.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Куда обратиться интернет-магазину для SEO-продвижения
Длинные списки запросов уйдут в прошлое
AdWords сокращает период учета конверсий
AdWords покажет цены на всех устройствах
Продвигать мобильные приложения стало легче

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
24.03  Куда обратиться интернет-магазину для SEO-продвижения
23.03  Длинные списки запросов уйдут в прошлое
14.03  "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
09.03  AdWords сокращает период учета конверсий
03.03  AdWords покажет цены на всех устройствах
02.03  Продвигать мобильные приложения стало легче
01.03  "Покритикуйте сайт" от экспертов



Форум
13:58 24.03 serzh  Выбор подрядчика по SEO (15)
22:37 23.03 dir@voltacom.ru  Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось? (71)
09:39 22.03 activity  Какую рекламу еще посоветуете? (6)
06:53 18.03 serzh  C чего начать продвижение сайта, который продает услуги? (9)
14:58 16.03 Александрик  Маркетплейс AlterPrice - кто-нибудь работал с ними? (24)
15:45 15.03 Olnv2017  Нет заказов в интернет-магазине! (47)
19:18 13.03 kaavain  Реклама магазина на картах 2GIS (4)
20:18 07.03 bornholio  SEO или контекстная реклама (4)
16:18 26.02 serzh  Оплата за звонки клиентов? (10)
18:51 20.02 rw31  RU-центр предлагает СЕО-продвижение (4)


Статьи и аналитика
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
13.03  Мобильный трафик - на сайт (5)
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
08.02  Мода с изнанки
25.01  Тренды "Киберпонедельника" и прогноз на 2017 (1)
21.12  7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией (1)
07.12  Как CPA-сети обманывают своих клиентов
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.