подписка
Подписаться
05/03/2015

Alibaba.com выгоняют из Тайваня

Alibaba.com выгоняют из Тайваня

Тайваньский инвестиционный регулятор обнаружил нарушения в регистрации Alibaba.com и потребовал ухода компании с местного рынка в шестимесячный срок, то есть до конца августа, сообщает агентство Bloomberg.

В 2008 году в ходе регистрации компании в Тайване, местное отделение было заявлено как "дочка" сингапурского подразделения. Проблема возникла после продажи акций Alibaba в США. Из подготовленных к процедуре IPO документов стало очевидно, что сингапурское отделение контролируется китайским холдингом, что нарушает местное законодательство.

Властями Тайваня Китай рассматривается как главный политический и военный соперник. Инвестиции материкового Китая на острове невозможны без особого разрешения Комиссии по инвестициям Тайваня. Указав сингапурскую компанию в качестве главной организации для тайваньского подразделения, Alibaba сумела обойти это требование.

Обычно обработка заявок китайских инвесторов занимает около двух месяцев, однако в этот раз у Alibaba могут возникнуть проблемы: Эмиль Чанг, исполнительный секретарь Инвестиционного комитета Тайваня подчеркнул, что не может гарантировать рассмотрение заявки от компании до конца августа. Чанг посоветовал Alibaba продать тайваньский бизнес другому инвестору или закрыть его.

Джек Ма, глава Alibaba.com, подчеркнул важность для компании тайваньского рынка и необходимость согласовывать деятельность с местными законами. "Мы будем активно взаимодействовать с соответствующими сторонами, чтобы прояснить возникшие вопросы, и в случае необходимости примем меры для защиты законных интересов Alibaba.com", – говорится в заявлении компании, полученном Bloomberg по электронной почте.

В то же время в России китайского интернет-гиганта встречают с распростертыми объятиями. В январе мы сообщали о том, что обсуждение входа компании на российский рынок происходило на самом высоком уровне: руководство Alibaba встречалось с министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николаем Никифоровым. Кроме того, по данным аналитиков Price.ru, опубликованным в январе, AliExpress за 2014 год стал самым популярным интернет-магазином среди россиян, а трафик площадки вырос на 120%. 

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
10/03/2015
Аmаzon использовал Alibaba
Американский гигант электронной коммерции открыл магазин на площадке Тmall... Подробнее
05/03/2015
Как потерять миллиард
Риски венчурных инвесторов: PCH International приобрела за $15 млн интернет-магазин Fab.соm, который в 2013 г. оценивался в $1 млрд
... Подробнее
05/03/2015
Twitter отчитается по каждому твиту
Социальная сеть тестирует инструмент для отслеживания количества просмотров отдельных твитов и их элементов. Он позволит ускорить доступ к статистике... Подробнее
ips2014
28/02/2015
Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально 19
насколько
burlakov:

риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью
, настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец очень редко получает именно наилучший результат. Да наилучший и не нужен. Нужен просто приемлемый результат. Ведь известно, что ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО... Любая покупка недвижимости - это в каком-то смысле всегда лотерея... Спорить и обсуждать мне лично нечего. Абсолютно понятно, что АВТОРу очень хочется применить СВОЙ программный инструментарий. Поражает его упорство и упрямство. Но, сорри, это истинная проблема АВТОРА, а не торговцев недвижимостью, истина которых - в деньгах
8) Свернуть
насколько burlakov:риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью , настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец о Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции