Россияне утекают на Aliexpress  - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля в России 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Российские тенденции


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
16.01.15 

Россияне утекают на Aliexpress

Россияне утекают на Aliexpress

Aliexpress является самым популярным интернет-магазином среди россиян. Трафик площадки за год вырос на 120%. Этот же сайт первый и по посещаемости у российских покупателей среди всех интернет-площадок.

Если в июле-декабре 2013 года на Aliexpress зашло 25 млн человек, то за аналогичный период прошлого года эта цифра выросла до 55 млн. Такую информацию распространил главный аналитик Price.ru/Begun Алексей Петровский.

На второй позиции по росту трафика LeroyMerlin.ru. Если в июле-декабре 2013 на страницы интернет-гипермаркета хозтоваров зашло 990 тысяч человек, то уже в 2014 году их было 1,8 млн (+82%). Впрочем, на фоне Aliexpress абсолютное число посетителей не так заметно. На третьей позиции среди лидеров роста магазин Metro-cc.ru, трафик которого вырос с 700 тысяч человек до 1,15 млн. Неплохо росли и остальные лидеры рынка, среди которых mediamarkt.ru, ulmart.ru, mvideo.ru, wildberries.ru и другие.    

Картина целиком выглядит так:

Минус восемь процентов трафика (с 500 до 460 тысяч человек) продемонстрировал один из крупных продавцов бытовой техники vasko.ru. Любопытно, что владелец магазина Владимир Ахлестин уже в начале этого года принял решение закрыть проект, который вряд ли переживет кризис. Причин несколько: падение курса рубля, отказ вендоров продавать технику в кредит, рост стоимости аренды и т.д.

Что до нижней части таблицы, то здесь есть довольно крупные игроки. Однако необходимо прояснить несколько моментов. Хуже всего выглядит Digital.ru (-57%). Здесь нет ничего удивительного, так как компания "Белый Ветер" обанкротилась. Стоит отметить, что Utinet, e96 и "Сотмаркет" в прошлом году объединились в один холдинг и теперь их можно рассматривать как одного игрока.

Как видим, в отрицательные величины по российскому трафику ушли такие гиганты как русский магазин amazon.com, nix.ru и другие. Хуже всего обстоят дела у digital.ru (-57%): с 1,35 млн человек до 580 тысяч. Чуть лучше ситуация у Utinet.ru, падение трафика у которого составило 46%: с 2,6 млн до 1,4 млн человек. У русского ebay.com тоже ситуация неважная, тут рост всего на 2%.

Рейтинг мониторинга е-коммерса основан на данных сервисов Alexa, Similarweb, Топ-100 Rambler и прочих, рассказал Oborot.ru аналитик Price.ru Алексей Петровский. Данные по трафику доступны из интерфейса профессиональной версии SimilarWeb.

"Aliexpress и кросс-бордер будет наращивать своё присутствие на российском рынке. Несмотря на падение среднего чека (в долларах) – эта площадка даёт покупателю огромный ассортимент. Низкий показатель среднего чека превращает покупку в игру, и Aliexpress – это прекрасный пример того, где и как происходит сращивание социально-игровых сервисов и е-коммерса", - считает Петровский. По его мнению, если китайская компания продолжит экспансию на рынок российского е-коммерса (а они, по сути, не вышли и на четверть своего потенциала) за внимание пользователей, готовых к покупкам – то он задаст на ближайшие три года новые правила игры. Покупатель будет уходить в более низкие (в том числе – и в рублёвом исчислении) покупки.

"Если предположить, что рынок е-коммерса в России по 2014 году составил 600 млрд рублей (что составляет 5% от non-food рынка ритейла России) – то доля Алиэкспресса по 2014 году составляет почти 10%. Алиэкспресс с лета 2014 года находится в трафиковом паритете с таким каналом как Яндекс.Маркет (около 2 млн визитов в сутки), и у них сравнимые показатель GMV. Покупатель на интервале год будет делать выбор: или традиционный лидогенератор (в лице товарного агрегатора), или кросс-бордер", - добавляет Петровский. Соответственно, можно ожидать падение доли роста традиционный онлайн-магазинов; перестройку их отношений с маркетинговыми каналами; уход от схем оптимизации фактически арбитражной схемы работы с CPC/CPA; борьбу за клиентский трафик и работу с высокой возвратностью (бонусные программы, активизация пользовательской базы).

Интересно? Поделись:


Читайте также
"ВКонтакте" интегрирует онлайн-сервисы
Сколько зарабатывают и чего хотят есommerce-директора
Россиян все больше привлекают скидки в интернет-магазинах
Роман Горшков нашел себя в fashion
"Холодильник.ру" отыгрался в суде

Комментарии читателей

Таблица - какая-то хрень, ниочем. Кому придет в голову лезть на сайт Метро, когда там только мясо можно покупать, остальное - отмороженноые цены... Или, например, леруамерлен, я так понимаю у них вообще онлайн-торговли нет? А куда делся "мегапопулярный" отстойник викимарт??? Как же без него?

Но в целом про Али - согласен. В 2013 году лично я сделал там ну может 5-10 покупок, в 2014 - порядка 50-60. Но это все пока доставка на копеечные товары бесплатная, никому он не нужен будет если за доставку будут плату брать.


Таблица - вполне себе приличная.

В голову Metro приходит поставщикам, мелкооптовым покупателям, представителям фирм. По миру Metro оборачивает под 50 миллиардов евро.

Если Вам интересно - я могу предоставить рейтинг самых популярных страниц на сайте Metro-cc.ru

Викимарт, скорее всего, не вошёл в лонг-лист. Всего в Рунете Симилярвеб "видит" активность на 20 тыс онлайн-магазинах (в том числе, и со значимой долей зарубежных визитов).


Самые популярные страницы на сайте all.metro-cc.ru

all.metro-cc.ru/virtual/regulyarniy-katalog-2/bytovaya_tehnika (9)

all.metro-cc.ru/virtual/regulyarniy-katalog-2/elektronika (8)

all.metro-cc.ru/virtual/schastlivaya-pyatnitsa (9)

all.metro-cc.ru/category/produkty/alkogolnaya-produkciya/viski (13)

all.metro-cc.ru/index.php (3)

all.metro-cc.ru/virtual/katalog-snova-v-shkolu-2/shiny,_diski

all.metro-cc.ru/virtual/regulyarniy-katalog-2/televizory (10)

all.metro-cc.ru/virtual/regulyarniy-katalog-2/napitki/gazirovannyj-coca-cola-sprite-fanta-025-l

all.metro-cc.ru/category/produkty/alkogolnaya-produkciya/vino (5)

all.metro-cc.ru/virtual/regulyarniy-katalog/bytovaya_tehnika (14)

all.metro-cc.ru/virtual/regulyarniy-katalog/tovary_dlya_doma_1/kastryul-tarrington-house-satine-10pr (2)

all.metro-cc.ru/virtual/regulyarniy-katalog-2/led-lg-47lb650

all.metro-cc.ru/virtual/regulyarniy-katalog-2/tovary_dlya_doma (9)

all.metro-cc.ru/virtual/aktsii-i-spetspredlozheniya-2/kontejner_skidok (25)

all.metro-cc.ru/virtual/regulyarniy-katalog (41)

all.metro-cc.ru/category/produkty/alkogolnaya-produkciya/vodka (4)

all.metro-cc.ru/virtual/regulyarniy-katalog-2/dlya_ofisov_predpriyatij_sfery_uslug (93)

all.metro-cc.ru/category/produkty/alkogolnaya-produkciya/konyak-armanyak-brendi (7)


Пардон, но прайс.ру уже давно мертв... Я помню время, когда оно было живо - еще в начале 2000-х был смысл там размещаться, и искать предложения. Но уже давно размещение - выкинутые деньги, и как покупатель уже пару лет как прасру - вне интереса.

50 млрд евро по миру - это на 99% офлайн.


19.01.15 11:10
Владимир

Не соглашусь. Прайс.ру жив, и даже очень хорошо себя чувствует. Насколько мне известно, в price.ru идут постоянные обновления функционала, увеличивается количество посетителей, магазинов и соответственно товаров.


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
16:54  Как налоги догоняют интернет-ритейлера
14:51  "ВКонтакте" интегрирует онлайн-сервисы
13:56  Oktogo отмучился
12:04  Сколько зарабатывают и чего хотят есommerce-директора
11:01  Россиян все больше привлекают скидки в интернет-магазинах
22.02  Zoomby в долгах и заморожен (1)
22.02  Роман Горшков нашел себя в fashion



Форум
12:10 27.02 qualified  Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара (10)
19:56 21.02 qualified  Будет ли массовое закрытие магазинов в июле в связи с внедрением онлай касс? (4)
19:27 07.02 alive  Оптимизация бизнеса в условиях кризиса. Что делать с кассами и оффлайн точками с 1 июля? (42)
20:06 01.02 bornholio  Экономика на подъёме и процветает, а денег нет, это как? (4)
07:25 27.01 kaavain  Когда же, наконец, закончится кризис? (132)
01:08 27.01 qualified  Запретить АлиЭкпресс ?? (15)
11:27 26.01 qualified  Проблемы с безналом (27)
18:22 09.01 kaavain  Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? (132)
23:56 28.10 asder  Детские товары в кризисе? (17)
22:03 25.09 Anton Shishkin  Повышение НДС до 25% (13)


Статьи и аналитика
22.02  "Острая подача" - выпуск 2
21.02  Интернет-рынок вейпинга накроется законом?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
14.02  "Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова (2)
13.02  Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности (5)
08.02  Мода с изнанки
06.02  "Киберпонедельник" уступил "Черной пятнице"
01.02  "Киберпонедельник": все результаты ритейлеров (пополняется)
31.01  "Киберпонедельник": сообразили на троих (1)
31.01  Стагнация в 2016: катастрофа или возможность? (2)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.