подписка
Подписаться
05/03/2015

Twitter отчитается по каждому твиту

Социальная сеть тестирует инструмент для отслеживания количества просмотров отдельных твитов и их элементов.

Новая опция будет полезна компаниям, ведущим свои твиттер-аккаунты, а также размещающие в этой социальной сети свою рекламу. Твиттер постарался максимально ускорить доступ к аналитической информации. Получить данные по каждому твиту можно кликом по специальному значку метрики, сообщает marketingland.com.

Кнопка располагается рядом с другими иконками twitter. В случае, если иконкe сразу не видно, то найти ее можно в дополнительной информации о твите.

После клика на экране появится окно, где будут отражены данные по просмотру твитов, прикрепленных фотографий и видеороликов, кликов по ссылкам и т.д.

Информация по твитам и раньше была доступна в панели управления аналитикой, а вынесение ее в ленту сделает отслеживание конкретного твита удобнее.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
05/03/2015
Как потерять миллиард
Риски венчурных инвесторов: PCH International приобрела за $15 млн интернет-магазин Fab.соm, который в 2013 г. оценивался в $1 млрд
... Подробнее
04/03/2015
Казахстан ждет новых игроков
Объем электронной торговли Казахстана оценивается в $1,5 млрд. Отрасль показывает среднегодовой рост на уровне 25% и составляет 1% от общего объема розничной торговли в стране. Практически во всех сегментах интернет-торговли в республике остаются ниши для создания и продвижения новых компаний... Подробнее
03/03/2015
Китай ужесточает контроль
В Китае новые правила по регистрации пользователей в сети привели к удалению более 60 тысяч онлайн-аккаунтов крупнейшими интернет-компаниями - Alibaba, Tencent, Baidu... Подробнее
ips2014
28/02/2015
Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально 19
насколько
burlakov:

риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью
, настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец очень редко получает именно наилучший результат. Да наилучший и не нужен. Нужен просто приемлемый результат. Ведь известно, что ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО... Любая покупка недвижимости - это в каком-то смысле всегда лотерея... Спорить и обсуждать мне лично нечего. Абсолютно понятно, что АВТОРу очень хочется применить СВОЙ программный инструментарий. Поражает его упорство и упрямство. Но, сорри, это истинная проблема АВТОРА, а не торговцев недвижимостью, истина которых - в деньгах
8) Свернуть
насколько burlakov:риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью , настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец о Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции