подписка
Подписаться
03/03/2015

Китай ужесточает контроль

С 1 марта 2015 года в Китае вступили в силу новые правила, ужесточающие контроль за поведением пользователей в сети Интернет – в первую очередь, нововведения направлены на регистрацию в сети под реальными именами. Ряд крупнейших китайских интернет-компаний, среди которых Alibaba, Tencent и Baidu, уже удалили более 60 тысяч аккаунтов, имена которых не соответствовали новым требованиям, сообщает новостной портал SearchEngines.ru со ссылкой на заявление Администрации киберпространства Китай (САС).

САС также сообщила и о других причинах удаления аккаунтов: обвинения в введении в заблуждение, распространении слухов, ссылки на террористические сайты или связанные с насилием, взрослый контент и другие нарушения.

Движение к регистрации в сети под реальными именами началось годом ранее, после издания руководства для пользователей online-видеохостингов. Государственный комитет прессы, публикаций, кино и радио Китая обязал пользователей указывать реальные имена для загрузки видеороликов на веб-сайты.

Также в прошлом году была создана Администрация киберпространства Китая (САС). Она получила все полномочия по управлению онлайн-контентом, которые ранее были рассредоточены по нескольким министерствам. 

Все эти меры отражают ужесточение контроля над интернетом в Китае после прихода к власти президента Си Цзиньпина (Xi Jinping) в начале 2013 года.

Прокомментировать
Читайте также
Aleksey3w
02/04/2015
Смс рассылка для магазина Интим товаров 5
Если это оповещение, может стоит его отсылать на почту клиента, и уведомлять его об этом по смс, что "18.07 товар поступил на склад, на вашу почта отправлена подробная информация"
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
10/03/2015
Рабочая встреча Кластера "РАЭК/ Электронная коммерция"
На мероприятии будут обсуждаться вопросы государственного регулирования и саморегулирования в e-commerce. На встречу приглашаются все заинтересованные лица... Подробнее
02/03/2015
Общественная палата озаботилась нарушением эмбарго
В прокуратуру направлено заявление с требованием заблокировать онлайн-магазины, торгующие санкционными деликатесами... Подробнее
24/02/2015
Правительство создаст министерство малого бизнеса?
На совещании по проблемам частного предпринимательства у первого вице-премьера Игоря Шувалова рассматривалась инициатива создания ведомства, которому скорее всего будут переданы функции МСП Банка и профильного департамента Минэкономразвития... Подробнее
Nindoriel
09/02/2015
Возврат некачеств товара 4
Для начала советую также создать тему на форуме ОЗПП, там есть раздел для поставщиков, магазинов.

Если на костюмы данного производителя жалоб не поступало ранее, то вполне может быть, что это сам покупатель виноват.

Что касается вышеописанного, то так как на костюм скорее всего нет никакого гарантийного срока (обычно на текстиль он не установлен), то доказывать что вещь некачественная нужно покупателю.

Единственное, что я не в курсе, должен ли покупатель до того, как решит проводить экспертизу подавать письменно жалобу магазину. Этот момент надо уточнить.

По поводу возможного брака, то у вас там прям целое ассорти и ткань расползлась, и катышки и пятна. Если там действительно неделя прошла с момента покупки, то либо покупатель во всю может отплясовал на корпоративе в нем, либо что надо было сделать с вещью (которая подразумевается вами, как качественная), чтобы столько вылезло всего.

И также неплохо было бы уточнить еще пункт, что вроде как если в итоге вы будете бодаться насчет того, что неправильная стирка была, то по идее экспертиза должна проводиться с идентичным костюмом. (по крайней мере, когда вещь полиняла, то это правило мне говорили, что действует)

То есть экспертиза должна стирать его точно также, как стирал покупатель и смотреть разойдутся ли нитки или нет допустим. Свернуть
Для начала советую также создать тему на форуме ОЗПП, там есть раздел для поставщиков, магазинов. Если на костюмы данного производителя жалоб не поступало ранее, то вполне может быть, чт Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы