Аmаzon использовал Alibaba
Гигант электронной коммерции Amazon вышел на китайский рынок. Как сообщает Bloomberg, компания Джеффа Безоса воспользовалась для этого площадкой Тmall Global, которая входит в Alibaba Group. Открыв магазин для китайских пользователей, Amazon пытается закрепиться на рынке второй по величине экономик мира и увеличить свои продажи за пределами США. В свое время компания инвестировала в строительство складов в Китае.
Tmall специализируется на продаже фирменных товаров из-за рубежа китайским покупателям через Интернет. Сейчас на площадке представлены продукты питания, обувь, игрушки и посуда из магазина Amazon. В дальнейшем ассортимент будет расширяться.
В Alibaba Group приветствуют приход американского интернет-ритейлера. "Его присутствие будет способствовать дальнейшему расширению выбора международных продуктов для китайских потребителей на Tmall", – заявил пресс-секретарь Alibabа Кэндис Хуан.
Активность Amаzon на китайском рынке объясняется тем, что в прошлом году компания сократила международные продажи на 10 процентных пунктов до 38% по сравнению с 2009 г. Компания хочет наверстать былые успехи. Кроме Китая и родных США, Джефф Безос делает ставку на Великобританию, Германию и Японию.
Tmall – площадка для продавцов, ориентированных на розничных онлайн-покупателей в Китае. Она сотрудничает с иностранными брендами, продавая у себя в стране их одежду, продукты питания, бытовую технику, электронику, товары для детей и др. Сейчас на площадке представлены 5,4 тыс. брендов из 25 стран и регионов. Кстати, площадка ищет в России интернет-магазины для поставки в Китай продуктов питания и косметики. В первую очередь речь идет о сгущенке, варенье, сушках, пряниках, "Нарзане" и крупах.
Позволяют наглядно изложить процесс мышления, идеи.