подписка
Подписаться
05/03/2015

Купивип: кейс шоковой распродажи

Вчера KupiVIP.ru провела масштабную однодневную акцию "Шок Sale", главной целью которой было побить собственные рекорды продаж и привлечь максимальное количество покупателей в течение одного дня. Сегодня компания подвела первые итоги, о чем сообщила в пресс-релизе.

Объем продаж оказался втрое больше среднего дневного оборота в феврале. Как это выражается в абсолютных значениях, в пресс-релизе не сообщается. Вдвое, по сравнению со средним февральским показателем вырос трафик на сайт (втрое – против февраля 2014 года). Также вдвое выросла конверсия.

Предыдущий рекорд продаж на KupiVIP.ru был зарегистрирован в "Киберпонедельник" этого года, а теперь компания достигла нового рубежа, превысившего прежний на 35%.

Еще в середине 2014 года аналитики KupiVIP прогнозировали повышение интереса россиян к сайтам онлайн-распродаж. По сравнению с началом 2014 года пользовательская аудитория таких сайтов выросла на 35%. По данным компании, в 2015 году 86% потребителей стали уделять больше внимания цене товара при покупке. Успех "Шок Sale" лишний раз доказал эту тенденцию.

За последнее время значительно увеличилось и количество пользователей мобильного интернета, которые интересуются акциями и скидками. По результатам "Шок Sale" трафик на сайт с мобильных устройств увеличился на 45%, а конверсия – на 120%.

Положительные результаты акция дала и в Казахстане и Белоруссии. Конверсия на сайтах kupivip.kz и kupivip.by выросла примерно в 2,5 раза, а трафик на 40% и 52% соответственно.

"Для KupiVIP акция ШОК Sale – колоссальная инвестиция в лояльность текущих клиентов, а также возможность привлечь новых покупателей не только в России, но и в СНГ, – отметил генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников, – Без сомнения, вся команда KupiVIP и партнеры из числа fashion-брендов крайне довольны результатами этого смелого проекта".

Во время "Шок Sale" на сайте KupiVIP.ruбыло выставлено 135 специальных предложений, представляющих около 600 брендов из 10 стран мира. Самыми популярными категориями и fashion-брендами акции стали:

  • Обувь: Alba, Svetski, Ralf Ringer
  • Одежда: Mexx, Tom Tailor, Patrizia Pepe, Marks&Spenser

 Примерно 40 тыс. наименований товаров продавались по европейским закупочным ценам.

Прокомментировать
Читайте также
Aleksey3w
28/03/2015
Что вы используете для планирования работы? 7
Для мышления будут полезны Майнд карты.
Позволяют наглядно изложить процесс мышления, идеи.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
10/03/2015
Рабочая встреча Кластера "РАЭК/ Электронная коммерция"
На мероприятии будут обсуждаться вопросы государственного регулирования и саморегулирования в e-commerce. На встречу приглашаются все заинтересованные лица... Подробнее
05/03/2015
Anywayanyday поменял главу
Евгений Шухлин назначен на должность генерального директора группы компаний Anywayanyday. Основной акционер компании Кирилл Подольский, который занимал эту должность с марта прошлого года, теперь возглавит совет директоров... Подробнее
05/03/2015
Как потерять миллиард
Риски венчурных инвесторов: PCH International приобрела за $15 млн интернет-магазин Fab.соm, который в 2013 г. оценивался в $1 млрд
... Подробнее
JagaJaga
02/03/2015
Как правильно разделить бизнес? 3
Другая оценка стоимости бизнеса = активы + полугодовая сумма прибыли
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент