Негатив вам в помощь!
Пользователи больше доверяют отзывам, которые не подверглись цензуре, чем рекламным, положительным комментариям, сообщает портал seonews.ru, ссылаясь на исследование, проведенное компанией Reevoo.
Присутствие негативных отзывов наряду с позитивными привлекает больше внимания, и время, которое посетитель проводит на сайте, увеличивается в среднем в 4 раза. А это, в свою очередь, повышает вероятность конверсии посетителей в покупателей на 70%.
"68% опрошенных верят отзывам больше, если видят и хорошие, и плохие, а 95% – не верят отзывам вообще, если видят только позитив", – сообщается в отчете Reevoo.
Есть еще один неоспоримый плюс плохих отзывов: покупатель заранее узнает обо всех недостатках предлагаемого товара или услуги. Это помогает ему определиться с выбором и избежать разочарования после покупки.
Однако не стоит забывать о том, что нужно соблюдать баланс между плохими и хорошими отзывами. Если негатива больше, необходимо влиять на отношение клиентов при помощи подарков, скидок, тем самым мотивируя их оставлять положительные отзывы.
Константин Ляпин |
День добрый. Мы используем телфин, полностью устраивает и функционал и качество связи и стоимость. Попробуйте их рассмотреть. Лет 5-6 назад использовали манго, по качеству связи все было прекрасно, но стоимость была выше конкурентов. Свернуть
-а, так это вы были, я с незнакомых телефонов трубку не беру...
Наверное, это олигархи, кот. скрываются от бедных родственников:)