Twitter: всё для брендов
С 1 февраля 2012 года сервис микроблогов Twitter интегрирует в профили брендов еще несколько дополнительных функций, сообщает издание Busines Insider. Компании получат возможность встраивать игры или интернет-магазины в свои платформы.
Тестирование новых возможностей началось еще в декабре 2011 года. Такие компании, как Coca-Cola и HP по особой просьбе Twitter уже опробовали их на своих страницах.
Searchengines.ru со ссылкой на аналитиков рынка утверждает, что подготовка к монетизации ресурса идет полным ходом. Весьма вероятно, что в дальнейшем сервис микроблогов будет взимать определенный процент с каждой сделки. Представители Twitter от подобных комментариев пока воздерживаются.
Напомним, что последние пару месяцев сервис микроблогов совершенствуется на глазах. Не так давно представители организаций получили платформу с самообслуживанием. И буквально через неделю после этого события был проведен редизайн брендовых страниц, добавлены новые возможности, такие как: размещение крупного изображения с логотипом компании, возможность выделить ответы и упоминания компании и многое другое.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Константин Ляпин |
День добрый. Мы используем телфин, полностью устраивает и функционал и качество связи и стоимость. Попробуйте их рассмотреть. Лет 5-6 назад использовали манго, по качеству связи все было прекрасно, но стоимость была выше конкурентов. Свернуть
-а, так это вы были, я с незнакомых телефонов трубку не беру...
Наверное, это олигархи, кот. скрываются от бедных родственников:)