подписка
Подписаться
01/02/2012

Twitter: всё для брендов

С 1 февраля 2012 года сервис микроблогов Twitter интегрирует в профили брендов еще несколько дополнительных функций, сообщает издание Busines Insider. Компании получат возможность встраивать игры или интернет-магазины в свои платформы.

Тестирование новых возможностей началось еще в декабре 2011 года. Такие компании, как Coca-Cola и HP по особой просьбе Twitter уже опробовали их на своих страницах.

Searchengines.ru со ссылкой на аналитиков рынка утверждает, что подготовка к монетизации ресурса идет полным ходом. Весьма вероятно, что в дальнейшем сервис микроблогов будет взимать определенный процент с каждой сделки. Представители Twitter от подобных комментариев пока воздерживаются.

Напомним, что последние пару месяцев сервис микроблогов совершенствуется на глазах. Не так давно представители организаций получили платформу с самообслуживанием. И буквально через неделю после этого события был проведен редизайн брендовых страниц, добавлены новые возможности, такие как: размещение крупного изображения с логотипом компании, возможность выделить ответы и упоминания компании и многое другое.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Комаров
Руководитель, Avtogear.ru
08/11/2020
Хочу услышать отзывы о MANGO офисе 53
Перейти к исходному сообщению
Интересует многоканальный телефон, кто пользуется. Насколько надежно, есть ли проблемы со слышимостью при переадресации на мобильные? Какие есть проблемы, а то думаю вот куда перекинуться.
Константин Ляпин  Константин Ляпин


День добрый. Мы используем телфин, полностью устраивает и функционал и качество связи и стоимость. Попробуйте их рассмотреть. Лет 5-6 назад использовали манго, по качеству связи все было прекрасно, но стоимость была выше конкурентов. Свернуть
Интересует многоканальный телефон, кто пользуется. Насколько надежно, есть ли проблемы со слышимостью при переадресации на мобильные? Какие есть проблемы, а то думаю вот куда Еще...
tata
12/02/2012
Наблюдения на покупателями. Есть что сказать? 40
kuzmin:

-а, так это вы были, я с незнакомых телефонов трубку не беру...

Наверное, это олигархи, кот. скрываются от бедных родственников:)
01/02/2012
Негатив вам в помощь!
Пользователи больше доверяют отзывам, которые не подверглись цензуре, чем рекламным, положительным комментариям, сообщает портал seonews.ru, ссылаясь на исследование, проведенное компанией Reevoo.... Подробнее
По материалам вебинара онлайн-школы AdWords
31/01/2012
И вновь о плюсах плюсов
Сеть Google+. Одна из самых молодых и самых популярных в мире. Показавшая максимальные темпы роста и в настоящее время одинаково привлекательная для обычных пользователей и для бизнеса. Аккаунт в ней создан… А что теперь с ним делать?... Подробнее
31/01/2012
"Связной" за свободу выбора
Новый способ информирования друзей о своих предпочтениях в подарках предложил своим онлайн-покупателям "Связной", как сообщается на официальном сайте компании. Теперь в карточках товаров ее интернет-магазина появилась опция "добавить в список желаний". При ее активации пользователю будет предложено ввести E-mail того, кому нужно знать о его вкусах. По указанному адресу будет отправлено письмо со ссылкой на понравившийся товар и именем отправителя.... Подробнее