подписка
Подписаться

Наблюдения на покупателями. Есть что сказать?

Подписка на RSS
kuzmin
07/02/2012
aloaloru:

а именно тем кто звонит предложить комплимент если прямо сейчас сами

А это мысль, спасибо. Надо ее подумать:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
8xes
07/02/2012
Заблудшая:

Вспомнила. Заметила, что с мелкими заказами чаще гем...я, чем с крупными. Иногда заказ на копейки, а проблем уйма, с более дорогими заказами меньше проблем.



Есть такая мысль, что нет одного без другого... :( :)



tata:

клиент уже забыл, чего хотел в понедельник Денег стало жалко, вещь не особо нужна, в магазине видел лучше, подружка отсоветовала.. - тысячи причин для потери желания в течение недели


Плохо продали, презентовали. :P
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
08/02/2012
8xes:

Плохо продали, презентовали.


Вообще не презентовала, заказы через сайт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
08/02/2012
ponch:

Вообще не презентовала, заказы через сайт.


А сайт это не презентация разве, без участия человека так сказать?! :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
10/02/2012
Для начала - по обсуждаемой теме телефона. Мы вот принимаем заказы, и никогда от этого не откажемся, просто потому, что это потеря значительной части клиентов. Причем достаточно крупных. Я обратил внимание, что именно крупные клиенты предпочитают позвонить лично. Особенно это касается редких и дорогих товаров. Штука еще в том, что на сайтах-то это у всех есть, а вот в реальном наличии - не факт. И замучаешься делать заказы через сайты. Ну рынок такой.
Ну и, естественно, корпоративные заказы. Тоже только телефон.

И насчет примет - у нас - это Питер. Оттуда идут идиотские отказы, еще более идиотские возвраты, скандальные клиенты, обмены по дурацкой причине "соринка на пылинке", даже гарантийные случаи - и то почти все из Питера! В какой-то момент после 3-го за день такого клиента, уже появилась мысль "а не прекратить ли вообще туда продавать?". Отогнали ее. Пока вроде тихо :)
Причем в Москве такого нет, хотя теоретически народ должен быть куда больше избалован...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tata
10/02/2012
Цитата:

это Питер. Оттуда идут идиотские отказы, еще более идиотские возвраты, скандальные клиенты, обмены по дурацкой причине "соринка на пылинке", даже гарантийные случаи - и то почти все из Питера!

:)Наверное, подумав, соглашусь, хоть и сама из Питера. Мне нравятся московские клиенты, у меня их много, в том числе и из числа физ.лиц. За пять лет из Москвы была только парочка "заказов" от темных личностей, типа "кидал", а остальные - отличные покупатели и очень отзывчивые на хорошее обслуживание люди! Никаких понтов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
justgrey
10/02/2012
А для нас самое необъяснимое - это заказы с отправкой Почтой России.

Из 10 заказов оплачивают только 2-3 человека. При этом везде написано, что только предоплата, никакой наложки.

Более того 99% из тех кто не оплачивает квитанцию вообще никак не реагируют на наши письма. Ни приветов, ни отказов, вообще никакой реакции :?:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tata
10/02/2012
justgrey:

99% из тех кто не оплачивает квитанцию вообще никак не реагируют на наши письма. Ни приветов, ни отказов, вообще никакой реакции

Мне кажется, это пример того, как народ осваивает интернет: потихоньку-полегоньку, не спеша. Сделают заказ, и сидят-боятся:) Интернет сейчас реально забирается в самые темные уголки. Пообвыкнут, освоятся - и начнут заказывать по-настоящему. Мне так ка-этся... Я свою родню в уральской деревне в декабре приобщала гулять по инет-магазинам:) Говорят, в январе что-то где-то даже заказали,- сидят, ждут посылку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
10/02/2012
tata:

Пообвыкнут, освоятся - и начнут заказывать по-настоящему

У большинства причины другие - страх отказа, не уверенность в себе, стеснительность и т.п.

Бывает договоришься обо всем, а потом "не туда попали", "тут таких нет" или просто трубку бросают. Не думаю, что тут география играет роль.

Ну и хит. Через 3-4 дня гневный звонок, типа:
-шо за ..., почему не связываетесь и когда будет выполнен мой заказ
-вам звонили тогда то и во столько-то и столько-то раз
-а, так это вы были, я с незнакомых телефонов трубку не беру...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tata
12/02/2012
kuzmin:

-а, так это вы были, я с незнакомых телефонов трубку не беру...

Наверное, это олигархи, кот. скрываются от бедных родственников:)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron