07/02/2012
aloaloru:
а именно тем кто звонит предложить комплимент если прямо сейчас сами
а именно тем кто звонит предложить комплимент если прямо сейчас сами
А это мысль, спасибо. Надо ее подумать:)
07/02/2012
Заблудшая:
Вспомнила. Заметила, что с мелкими заказами чаще гем...я, чем с крупными. Иногда заказ на копейки, а проблем уйма, с более дорогими заказами меньше проблем.
Вспомнила. Заметила, что с мелкими заказами чаще гем...я, чем с крупными. Иногда заказ на копейки, а проблем уйма, с более дорогими заказами меньше проблем.
Есть такая мысль, что нет одного без другого...
tata:
клиент уже забыл, чего хотел в понедельник Денег стало жалко, вещь не особо нужна, в магазине видел лучше, подружка отсоветовала.. - тысячи причин для потери желания в течение недели
клиент уже забыл, чего хотел в понедельник Денег стало жалко, вещь не особо нужна, в магазине видел лучше, подружка отсоветовала.. - тысячи причин для потери желания в течение недели
Плохо продали, презентовали.
08/02/2012
ponch:
Вообще не презентовала, заказы через сайт.
Вообще не презентовала, заказы через сайт.
А сайт это не презентация разве, без участия человека так сказать?!
10/02/2012
Для начала - по обсуждаемой теме телефона. Мы вот принимаем заказы, и никогда от этого не откажемся, просто потому, что это потеря значительной части клиентов. Причем достаточно крупных. Я обратил внимание, что именно крупные клиенты предпочитают позвонить лично. Особенно это касается редких и дорогих товаров. Штука еще в том, что на сайтах-то это у всех есть, а вот в реальном наличии - не факт. И замучаешься делать заказы через сайты. Ну рынок такой.
Ну и, естественно, корпоративные заказы. Тоже только телефон.
И насчет примет - у нас - это Питер. Оттуда идут идиотские отказы, еще более идиотские возвраты, скандальные клиенты, обмены по дурацкой причине "соринка на пылинке", даже гарантийные случаи - и то почти все из Питера! В какой-то момент после 3-го за день такого клиента, уже появилась мысль "а не прекратить ли вообще туда продавать?". Отогнали ее. Пока вроде тихо
Причем в Москве такого нет, хотя теоретически народ должен быть куда больше избалован...
Ну и, естественно, корпоративные заказы. Тоже только телефон.
И насчет примет - у нас - это Питер. Оттуда идут идиотские отказы, еще более идиотские возвраты, скандальные клиенты, обмены по дурацкой причине "соринка на пылинке", даже гарантийные случаи - и то почти все из Питера! В какой-то момент после 3-го за день такого клиента, уже появилась мысль "а не прекратить ли вообще туда продавать?". Отогнали ее. Пока вроде тихо
Причем в Москве такого нет, хотя теоретически народ должен быть куда больше избалован...
10/02/2012
Цитата:
это Питер. Оттуда идут идиотские отказы, еще более идиотские возвраты, скандальные клиенты, обмены по дурацкой причине "соринка на пылинке", даже гарантийные случаи - и то почти все из Питера!
это Питер. Оттуда идут идиотские отказы, еще более идиотские возвраты, скандальные клиенты, обмены по дурацкой причине "соринка на пылинке", даже гарантийные случаи - и то почти все из Питера!
Наверное, подумав, соглашусь, хоть и сама из Питера. Мне нравятся московские клиенты, у меня их много, в том числе и из числа физ.лиц. За пять лет из Москвы была только парочка "заказов" от темных личностей, типа "кидал", а остальные - отличные покупатели и очень отзывчивые на хорошее обслуживание люди! Никаких понтов.
10/02/2012
А для нас самое необъяснимое - это заказы с отправкой Почтой России.
Из 10 заказов оплачивают только 2-3 человека. При этом везде написано, что только предоплата, никакой наложки.
Более того 99% из тех кто не оплачивает квитанцию вообще никак не реагируют на наши письма. Ни приветов, ни отказов, вообще никакой реакции
Из 10 заказов оплачивают только 2-3 человека. При этом везде написано, что только предоплата, никакой наложки.
Более того 99% из тех кто не оплачивает квитанцию вообще никак не реагируют на наши письма. Ни приветов, ни отказов, вообще никакой реакции
10/02/2012
justgrey:
99% из тех кто не оплачивает квитанцию вообще никак не реагируют на наши письма. Ни приветов, ни отказов, вообще никакой реакции
99% из тех кто не оплачивает квитанцию вообще никак не реагируют на наши письма. Ни приветов, ни отказов, вообще никакой реакции
Мне кажется, это пример того, как народ осваивает интернет: потихоньку-полегоньку, не спеша. Сделают заказ, и сидят-боятся:) Интернет сейчас реально забирается в самые темные уголки. Пообвыкнут, освоятся - и начнут заказывать по-настоящему. Мне так ка-этся... Я свою родню в уральской деревне в декабре приобщала гулять по инет-магазинам:) Говорят, в январе что-то где-то даже заказали,- сидят, ждут посылку.
10/02/2012
tata:
Пообвыкнут, освоятся - и начнут заказывать по-настоящему
Пообвыкнут, освоятся - и начнут заказывать по-настоящему
У большинства причины другие - страх отказа, не уверенность в себе, стеснительность и т.п.
Бывает договоришься обо всем, а потом "не туда попали", "тут таких нет" или просто трубку бросают. Не думаю, что тут география играет роль.
Ну и хит. Через 3-4 дня гневный звонок, типа:
-шо за ..., почему не связываетесь и когда будет выполнен мой заказ
-вам звонили тогда то и во столько-то и столько-то раз
-а, так это вы были, я с незнакомых телефонов трубку не беру...
Ответить