подписка
Подписаться

Наблюдения на покупателями. Есть что сказать?

Подписка на RSS
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
30/01/2012
За трехлетний опыт работы интернет-магазина, который принимает заказы только через сайт, вот что усвоила:

1) Покупатель звонит по телефону и говорит, что ему сложно сделать заказ онлайн. - Если принять заказ, всегда будет отказ или другие проблемы.

2) Покупатель оформляет заказ через сайт. Ближайшая доставка на понедельник, но покупатель говорит "А давайте лучше на пятницу?" Если согласиться, и доставить в пятницу - всегда будет отказ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Заблудшая
30/01/2012
Работаю 2 года и до сих пор нет каких-то примет, так сказать) Покупатели с доставкой на понедельник никогда не отказывались. С оформлением по телефону - проблем не возникало.
Хотя есть один момент: мы не любим отправлять заказы наложкой в Спб....почему-то именно в этом городе не любят выкупать заказы...загадка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
30/01/2012
Да, да, все говорят так про Петербург. Кто-то тут на форуме объяснял это тем, что в других городах совсем нет выбора, и покупателям просто негде взять этот товар. А в Петербурге, они у ваз заказали, а пока вы высылали, еще 10 предложений по пути с работы встретили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Заблудшая
30/01/2012
ponch:

Да, да, все говорят так про Петербург. Кто-то тут на форуме объяснял это тем, что в других городах совсем нет выбора, и покупателям просто негде взять этот товар. А в Петербурге, они у ваз заказали, а пока вы высылали, еще 10 предложений по пути с работы встретили.

Скорей всего так)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bookish
31/01/2012
Честно говоря, за 7 лет работы не заметил проблем, описанных в стартовом сообщении. Да и с наложкой в Питере тоже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tata
31/01/2012